«Неон, Незу хочет увидеть тебя сегодня после школы». - сказал ему Айзава, входя в класс. «Хочет начать свои уроки».
«Хорошо, ладно, сенсей». Изуку кивнул, счастлив занять свое новое место позади Ками.
«Для сегодняшнего изучения героев вам понадобятся ваши костюмы, бета-версия тренировочного полигона». - сказал Айзава, открывая розыгрыши, чтобы класс получил свои костюмы.
«Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?» - спросил Ками в раздевалке.
«Нас тренирует Голова-ластик». Изуку просиял. «Очевидно скрытность и скорость! Его причуда - Стирание, он может нейтрализовать вашу причуду, пока смотрит в глаза, и работает только с причудами эмиттера и трансформации. Он в основном выравнивает игровое поле, и все сводится к тому, кто лучше тренировался за пределами своих причуд ... чего обычно нет, потому что, если у вас есть сильная причуда излучателя или трансформирующая, большинство людей считают, что нет необходимости учиться драться без причуды. Вот где многие люди ошибаются ».
«Итак ... нам нужно быть причудливыми и молчаливыми». - пробормотал Ками.
"Довольно много." Изуку кивнул и усмехнулся. «Как здорово, что тебя тренирует мой любимый герой!» Ками радостно улыбнулся своим друзьям.
Айзава объяснил упражнение, как только весь класс собрался вместе.
«По сути, это игра в метки?». Ками спросил
«Вы можете думать об этом как о таковом. Тот, кто дольше всех ловится, становится победителем в этом упражнении. Вы можете использовать то, что имеете или можете найти, чтобы помочь вам ». Айзава объяснил. «Я буду первой целью». Не говоря ни слова, профессионал смог забраться на ближайшую крышу и ушел. Изуку двинулся первым в классе, затем Ками и остальные последовали за ним. Изуку уклонялся, теряя своих одноклассников, он знал, как работает Ластик, он знал все о его стиле. Изуку ухмыльнулся. Этот вызов был идеальным для него, чтобы немного похвастаться!
Изуку засмеялся, пометив Айзаву и отскочил.
Яги Изуку теперь цель.
Раздалось объявление, Изуку увернулся в переулке, его глаза расширились.
«Ах, дерьмо, нужно спрятаться ...» - пробормотал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...