Глава 39

394 26 0
                                    

«ФИНАЛЬНЫЙ МАТЧ У НАС С САМЫМИ СИЛЬНЫМИ УЧАЩИЕСЯМИ ПЕРВОГО ГОДА!» Присутствующий Мик приветствовал. «И это здорово, матч между двумя полными противоположностями. Буквальная бомба 1-А с причудой мощного взрыва, это Бакуго Кацуки! » Бакуго с рычанием вышел на арену. «И он против мозгов 1-А. Мальчик родился у 20% населения. Без причуд и демонстрация людям, что причуды ничего не значат для силы! НЕОН! » Толпа замолчала, потрясенная внезапным объявлением. Изуку вышел на поле, глаза устремились вперед, а лицо приняло решительное выражение.

«Неону всегда нравилась его Беспричудность. Конечно, общество могло работать против него. Сверстники и родители делают все, что в их силах, чтобы отбросить его ». - сказал Айзава в свой микрофон. «Но он никогда не позволял им добраться до себя. Он мог так легко превратиться в подлость, отвернуться от общества, которое ничего не делало, кроме как беспокоить его за что-то неподвластное ему. И все же он здесь, тренируется, чтобы стать героем, чтобы спасти других. UA повезло, что с ними есть такой ученик, который стремится стать героем, чтобы просто помогать другим ».

"Я точно знаю! Он такой вдохновляющий. Он помог другим ученикам вашего класса раскрыться, а также помогает им тренироваться с их причудами. Этот матч может показаться односторонним, но сотрудники UA могут подтвердить, что этот матч определенно войдет в нашу историю ». Добавлен микрофон.

«Теперь ведёшь себя как большая шишка?» Бакуго зарычал.

"Нет. Я здесь, чтобы показать вам и им, что я совсем не такой, как вы говорите. Этот матч позволит мне, наконец, отказать им в роли так называемых любящих родителей, которых они играют ». Изуку мрачно ответил. Бакуго фыркнул.

«Они твои родители, тебе стоит их послушать». Он сказал ему.

«А, а почему? Когда они думают, что ты хороший человек… »Изуку спросил:« Кто мог бы считать того, кто велел кому-то убить себя, хорошим человеком? Кто будет игнорировать мольбы ребенка, когда он говорит о жестоком обращении и называет это ложью? В этот день я покажу тебе все ошибки, которые ты когда-либо совершал, Бакуго Кацуки. Я не тот человек, который вам нужен в качестве врага ». Бакуго только зарычал.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя