«Чувак, ты ужасно выглядишь». Пробормотал Даби, неделя прошла, и Изуку нужно было выйти и встретиться с Даби в субботу на пляже.
«Я чувствую, что это… бля…» - прорычал Изуку.
«Язык ребенок». - поддразнил Даби, Изуку посмотрел на него. «Ой, это плохо, да. Что случилось?"
«Тот факт, что мои родители, кажется, уже готовы заменить меня, при условии, что у них не так много места, ребенок получит всю любовь, которой я никогда не получал». Изуку вздохнул.
«Моя семья была такой же, в тот момент, когда появилась причуда младшего брата, всех нас отбросило в сторону, неудачи в его глазах». - сказал Даби.
«Мы очень похожи, не так ли?» Изуку улыбнулся.
«Из нас получается отличная пара. По-прежнему голосую за тебя, чтобы ты стал следующим величайшим героем, и показывал неправоту своей семьи ». Даби сказал ему, Изуку улыбнулся.
«Да, спасибо, чувак». Изуку лежал, глядя в небо. Даби тоже поднял глаза.
«Это будут долгие несколько месяцев, не так ли?» - спросил Даби, Изуку кисло усмехнулся.
"Ты даже не представляешь." Он ответил.
На 4- м месяце у Инко был детский душ , Изуку откинулся на спинку кресла, слушая, как все ворковали над ней. В основном Мицуки, Кацуки сидел в другом конце комнаты, глядя на Изуку, который работал над кроссвордом, подаренным ему его дядей. Тошинори радостно разговаривал с Марасу, отцом Бакуго. Изуку надул одну из щёк, постучал ручкой по губам, прежде чем написать ответ. Он игнорировал то, что происходило вокруг него, он был только для того, чтобы помочь своей семье с их имиджем.
«Должно быть весело с нетерпением ждать младшего брата или сестры». Мицуки посмотрела на Изуку, но тот не поднял глаз.
"Да, я полагаю." Сказал он, вписывая в ответ 6 поперек. Мицуки нахмурилась.
«Ты должен быть более взволнованным, малыш, ты будешь иметь большое влияние в их жизни…» - начала Мицуки.
«Если людям не нравится мое отсутствие реакции, может быть, я не стану лучшим образцом для подражания ... кроме того ... я без причуды, никто не хочет, чтобы у ребенка был беспристрастный образец для подражания». Изуку ответил. «Статистически, конечно». Он добавил, добавив 7 по горизонтали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...