«Дядя Хисаши!» Мужчина застонал, услышав, как его младший племянник бежит к нему. Он собрался с духом и повернулся к нему, к Инко и Тоши.
"Привет." Он сказал
«Где ты был, я не знал, что ты здесь?» Микумо спросил
«Я не мог пропустить Неона, показывающего свои вещи на спортивном фестивале, правда?» Он сказал, Микумо надулся.
«Я не понимаю, почему люди беспокоятся, он безвкусный». Микумо фыркнул.
«И если ты так думаешь, то потеряешь своего старшего брата». - предупредил Хисаши.
«Хисаши». Инко предупредила
"Это правда." - сказал Хисаши. «Ты знаешь, я никогда не соглашался с тобой и твоим… разборчивым мышлением и обращением с Изуку. Но он будет величайшим героем из UA… и если вы, ребята, не увидите в нем такого удивительного доброго ребенка… тогда вы его не заслуживаете ». Семья молчала, Хисаши покачал головой. «А теперь извините, у меня тоже праздник. В конце концов, Неон занял первое место. Увидимся!" Хисаши повернулся и оставил их.
~ * ~ * ~ * ~
1-А собрались в общежитие, Айзава согласился с заказом еды и десерта. Ночноглаз и Торино заказали и заплатили за угощение. Изуку обсуждал с Хитоши новый план тренировок, делал записи, давал советы по диете. Мэй говорила с Каминари о различных технологиях, которые можно было бы создать, чтобы помочь с его причудой.
Хисаши вошел со вздохом, герои повернулись и посмотрели на него.
"Ты в порядке?" Спросил Айзава
«Разговор с семьёй». Сказал Хисаши, он посмотрел на Изуку и улыбнулся. «Он победил, и они не видят в нем того удивительного героя, которым он станет».
«Это их потеря». Торино усмехнулся. Хизаши и Немури несли еду.
«У нас есть еда!» Хизаши просиял, студенты приветствовали. Изуку помог все разложить. Как только все было накрыто и поставлено на стол, ученики начали получать то, что хотели, прежде чем сесть где угодно. Изуку сидел между Шото и Ками, Даби сидел на подлокотнике кресла. Хисаши сидел на полу и разговаривал с Мэй о планах, когда у него отключился телефон. Он застонал, бормоча о том, что лучше не они, когда достал свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...