Глава 43

274 16 0
                                    


- Доброе утро, Неон. - Изуку зевнул и устало помахал дедушке рукой.

“Я приготовила тебе завтрак!” Его бабушка позвала из кухни, и для твоих одноклассников тоже, они скоро спустятся?”

“Хм... наверное.” Изуку кивнул, он устало обнял свою бабушку. Она слегка рассмеялась, поглаживая его спину.

“Ты все такой же приятный по утрам, хотя и стал старше”. - Тихо сказала она и поцеловала его в щеку, Изуку улыбнулся.

“Скучал по тебе...” Он что-то пробормотал. Бабушка Мидория улыбнулась.

“И я тоже всегда буду скучать по тебе, дорогой. А теперь ешь, сегодня важный день, тебе нужно набраться сил на сегодня”. Она сказала ему, Изуку улыбнулся. Он устроился за столом, его одноклассники вскоре присоединились к нему, поблагодарив бабушку за завтрак. Каминари со вздохом сел рядом с ним, Изуку взглянул на него.

“Доброе утро, Неон!” Он улыбнулся, Изуку кивнул.

“Доброе утро”. Он ответил.

“Как ты думаешь, что мы будем делать сегодня?” - Спросила Ками, радостно копаясь в еде.

“Эм... Ну, очевидно, нам нужно получить бланки заявок на стажировку. И нам нужно подумать об именах героев ”. - Пробормотал Изуку. “Что-то, что Айзава, скорее всего, заставит нас сделать. Я знаю, что мой дядя хочет сшить тебе новый костюм перед стажировкой...

“Подожди... мой новый костюм?” Спросила Ками

“Эм, да, мой дядя переделал костюмы для большей части класса. Он видел все нынешние видео, и на самом деле он очень зол на то, как они выглядят ”. Изуку кивнул. “У меня есть несколько идей, которые могли бы остановить тебя от чрезмерного использования твоей причуды. Как будто это отключит твою силу и позволит тебе восстановиться.

“Это было бы полезно”. Ками кивнула. “Он самый лучший дядя”. Изуку слабо улыбнулся и кивнул.

“Да, он такой...” Он согласился

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя