Изуку немного расхаживал, время от времени поглядывая на часы. Ками оторвался от игры, которую показывал Яойородзу. Тодороки бросил на него обеспокоенный взгляд из книги, которую он читал.
«Ты в порядке, Неон?» Спросила Урарака
«Просто ... волнуюсь ...» - пробормотал Изуку.
«Я уверен, что все будет хорошо, Неон». Сказал Тодороки, Изуку кивнул, но вернулся к шагу. Его друзья просто грустно смотрели на него, не зная, что они могут сказать или сделать, чтобы уверить его, что все будет хорошо.
~ * ~ * ~ * ~
«Спасибо, что пришли встретить меня!» Хисаши сиял на Ночноглаза и Торина, прежде чем взглянуть на Даби. Он взял его за руку. «Ты, должно быть, Даби, спасибо, что был рядом с моим племянником!»
«Это не проблема, сэр». - сказал Даби, немного пораженный энтузиазмом этого человека.
«Изуку будет приятно увидеть тебя снова, я чувствую, что ему нужен настоящий член семьи, чтобы поговорить с ним». - сказал Ночноглаз. Хисаши нахмурился.
«Он в порядке?» Он спросил
«Произошел ... инцидент. USJ, злодеи атаковали, и хорошо ». Торино остановился
«Тошинори должен был быть там, но этим утром он использовал свое время, из-за чего он не смог прийти. Их классный руководитель чуть не умер, и после этого Изуку как бы наорал на него. Ночноглаз объяснил. «Его класс теперь знает, что его отец - Всемогущий, а также знает, что он думает о своей семье».
"О, Боже." Хисаши нахмурился. «Давайте не будем тратить время».
Хисаши смотрел, как улицы Японии движутся по направлению к UA, он с нетерпением ждал встречи со своим племянником снова. Его любимый. Изуку, - улыбнулся Хисаши. Изуку был особенным, особенным в том смысле, в котором его родители не заметили, чего не заметили дети из его класса. Возможно, ему не хватало причуды, но его дух и сердце были героем. Он с нетерпением ждал, когда Изуку сделает это, надеясь, что Тошинори и Инко будут далеко позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...