Класс выглядел неуверенным в том, что Неон только что сказал им, Шото и Ками посмотрели друг на друга, нахмурившись. Ками со вздохом сел рядом со своим лучшим другом.
“ Ты рассказала ему о своем– ну, ты понимаешь? - Спросила Ками.“Да, я был, я никогда этого не планировал. Это просто казалось правильным. Может быть, это было потому, что он просто проявил такую веру в мой план по захвату заложников в банке, когда никто, кроме моего дяди и дедушки, никогда раньше не появлялся. Неон покачал головой. “Я не думаю, что это была ошибка, я чувствую, что он сохранит это в секрете, но в то же время думаю, что он не будет так добр к нему, если их пути пересекутся”.
“Это вызовет проблемы с ним?” - Спросил Шото. Неон пожал плечами.
“Он, вероятно, догадался бы об этом, но не похоже, что он может что-то сделать со мной здесь, а за пределами территории я могу просто закричать, что это опасно”, - сказал Неон. Класс выглядел немного смущенным, но не давил на него, так как они видели, как он устал.
“Тебе нужно идти спать, приятель, ты выглядишь усталым”. Ками легонько толкнула его локать, Неон зевнул и кивнул. Ками решил подняться с ним наверх, чтобы убедиться, что он не заснет по дороге.
“Бедный парень, я бы хотела, чтобы его жизнь была немного легче”. Урарака вздохнула.
“Мы можем, по крайней мере, попытаться снять с него давление”, - сказала Момо, оглядывая одноклассников, которые действительно были на стороне Неона. Они кивнули в знак согласия.
~*~*~*~
Неон проснулся, заправленный в постель, он застонал и зевнул, садясь, стирая сон с глаз. Остатки кошмара копошились в глубине его сознания. Он сбросил с себя одеяла и побрел вниз по лестнице. В общей комнате было холодно, он устроился на диване и откинулся на спинку, уставившись в потолок. Он вспомнил свою последнюю встречу с Шигараки, серьезно ли он говорил злодею не убивать его отца, пока тот не разрушит его репутацию? Он был искренне удивлен, что был настолько холоден со своей семьей, что даже мог так подумать. Он закрыл глаза и вздохнул, жизнь была сплошным беспорядком, и он не знал, что делать.
“Неон?” Подросток устало открыл глаза и обнаружил, что Момо с беспокойством наблюдает за ним. “Ты в порядке, уже так поздно?” - Спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...