Глава 50

263 13 0
                                    



“Тошинори снова пытается дозвониться”. Торино фыркнул; Неон оглянулся с легким вздохом. Но не выглядел таким уж удивленным или обеспокоенным.

“Конечно, он злится, что я высказываюсь, возможно, не упомянул, кто мои родители, но такие разговоры о них, вероятно, вызывают у него панику, зная, что все, что нужно, - это это объявление”. - Ответил Неон и улыбнулась. - Правосудие лучше подавать холодным, верно?

“Будь осторожен, когда доберешься до UA, они могут попытаться оставить тебя с ними наедине”, - предупредил Торино.

“Айзава и Ками не позволят этому случиться”. Неон сказала: “Я не думаю, что девочки в классе тоже, если честно". Добавил он с легкой улыбкой. “Они хорошие люди”.

“Так и есть, я видел, какими они были. Я рад, что ты нашел людей, которые любят тебя таким, какой ты есть.” Торино улыбнулся своему внуку. “Я горжусь тем, как далеко ты продвинулся”. Неон счастливо улыбнулся.

“Спасибо, дедуля, без тебя я бы не справился”, - сказал он ему. Торино покачал головой.

“Ты бы так и сделал, ты сильнее, чем ты думаешь”. Торино ответил, Неон промолчал, но слегка нахмурился от его слов.

~*~*~*~

В последний день Неон оставил дедушку готовым вернуться в школу и направился по уединенным улочкам к центру города. Неон остановился и огляделся; улица была пуста и безмолвна. Но ощущение, что за ним наблюдают, было, так что он знал, что нужно доверять своим инстинктам.

“Кто там?” - Спросил он, вставая в стойку, готовый сражаться, если понадобится. И действительно, из переулка донеслись шаги. Неон немного расслабился, когда заметил фигуру Шигараки. “Ах, Шигараки, верно? У меня было предчувствие, что ты придешь искать меня. Он пожал плечами. “Мне все еще нужно добраться до железнодорожной станции, так что тебе лучше идти и говорить быстро”.

“Ты ненавидишь Всемогущего”. Шигараки что-то пробормотал, Неон закатил глаза.

“Да, большинство людей довольно быстро это понимают”. Он кивнул.

“Почему?” - Спросил злодей.

“Личные причины, ты узнаешь об этом однажды. Я действительно планирую перехитрить его, заставить впасть в немилость”. - Сказал Неон. “Я знаю, что ты хочешь убить его, и, конечно, что бы там ни было, ты можешь хотя бы подождать, пока я закончу с его репутацией?”

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя