Получив письмо о переезде и оставив его на столе, чтобы его «родители» могли найти, Изуку поднялся в свою комнату, готовый упаковать то немногое, что у него было там, большая часть его вещей была у него под рукой. Изуку отправил ему быстрое сообщение, в котором объяснил, что он получил письмо из общежития от UA и ему нужно упаковать свои вещи. Был получен быстрый ответ: « Уже сделано». Изуку усмехнулся, любя своего дядю и дедушку, он должен был знать, что Айзава сказал бы им в тот день, когда они отправили письма, Изуку отложил телефон в сторону и принялся за работу, осторожно снимая пробковые доски.
Тошинори увидел открытое письмо на столе, зная, о чем оно было, ему еще предстояло поговорить с Инко обо всем, что произошло - насколько они потерпели неудачу ...
«Что это…» - пробормотала Инко, взяв письмо. «Система общежитий?»
«Что такое общежитие?» Микумо спросил
«UA создала жилое пространство для своих студентов, для всех, кто хочет переехать…» Инко остановилась. «Изуку хочет переехать в общежитие, не так ли?» Она посмотрела на Тоши, который кивнул и сел, положив руку на свой шрам, который покалывал от боли. "П-мы могли сказать нет ..."
«Инко… мы почти не видим его, когда мы делаем это, самое большее на несколько минут, он провел остаток прошлой недели у Торино. Кроме того… Персонал UA. Похоже, Изуку было удобнее говорить со своим классным руководителем о том, что он чувствует. Айзава определил, что то, как мы пытались защитить его, равносильно эмоциональному и психологическому насилию над ним… Незу, похоже, согласен. Мне больше не разрешено рекомендовать студентов ». Тошинори объяснил: «Общежития были созданы для Изуку… из-за того, что он думает о нас». Инко устроилась в кресле. «Он ... он также опечалился о чем-то тревожном во время моей симуляции битвы для них. Теперь Айзава держит Изуку и Кацуки отдельно в классе, им не разрешается объединяться в пары или выступать в паре друг против друга. И Кацуки предупредили, что если он попытается напасть на Изуку без причины, он будет изгнан. Айзава уже подумывает о переводе Кацуки в 1-Б, или, если дела пойдут хуже, Генерал Эд. Он считает, что Кацуки представляет опасность для Изуку.
«Опасность… но они друзья…» - начала Инко.
«Я не думаю, что они… Наверное, не было уже много лет. Он был прав." Тоши вздохнул. «Мы ничего не знаем об Изуку, он наш сын… но тоже ничего, кроме незнакомца. Наш собственный сын нам незнаком ». Инко посмотрела на его слова. Микумо надулся, но ничего не сказал. Его раздражало, что его брат причинил им такую боль. За пределами комнаты был Изуку, который слышал их разговор. Он схватился за кружку, которую опускал. Он отвернулся и направился обратно в свою комнату. Неужели действительно нужно было, чтобы кто-то вне семьи заметил это, даже после того, как Мирай и дедушка говорили им с самого начала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...