Глава 15

508 36 0
                                    

Изуку глубоко вздохнул, прежде чем войти на кухню. Его родители уже встали, это было ново , и он просто не хотел иметь с ними дело сегодня, когда знал, что ему придется иметь дело со своим отцом на последнем уроке. Он изо всех сил старался не обращать на них внимания, когда быстро приготовил себе обед, немного онигири, которые он приготовил прошлой ночью с суши, он думал о том, чтобы поговорить с Тодороки сегодня. Но он не был уверен, была ли это хорошая идея, уверен, что он знал обо всем, что происходило в семье героя Номер 2, скорее, если он был готов сообщить людям, что он сын Всемогущего.

- Изуку… - наконец заговорила Инко, Изуку на мгновение остановился в своих приготовлениях, прежде чем продолжить.

"Что?" Он спросил

«Не говори так со своей матерью». Тоши сказал

"Как что, незнакомец?" Изуку положил свой обед в сумку, повернувшись к ним. «Ты не знаешь меня, и я не знаю тебя… разве ты не этого хотел?» Он вышел из дома, не дождавшись их ответа.

«Чувак, ты в порядке?» - спросил Каминари, когда они встретились.

«О, да… просто семейные проблемы». Изуку ответил

«Извини, чувак, не хочешь об этом поговорить?» - предложил Ками, Изуку улыбнулся. Он был рад, что встретил электрическую блондинку.

«Нет, я в порядке. Интересно, какие у нас есть герои для сегодняшних уроков. Готов поспорить, Настоящий Мик преподает английский ». Изуку улыбнулся, два мальчика продолжили обсуждать, кто, по их мнению, будет преподавать их уроки.

«Доброе утро, неон!» Урарака радостно поздоровался. «И ты, Каминари!»

"Утро." Изуку улыбнулся, Ками кивнул.

«Мы обсуждаем, кто, по нашему мнению, преподает на каждом уроке. «Как вы думаете, кого они пригласили преподавать общую героическую подготовку?» Каминари спросил

«О, ммм… Они бы получили героя с такой силой, как причуда, за это, скорее всего… верно?» Спросил Урарака

"Это то, что я сказал. Я подозреваю, что это он, когда вокруг висит Всемогущий. Изуку сказал

«Но… как быть с теми, у кого нет чистой силы или причуд электростанции? Моя не такая уж сильная… и я не знаю, как драться… Урарака нахмурилась. «Я прошла  только потому, что смогла поднять их своей причудой и снова уронить…»

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя