Класс молчал, когда Изуку вошел в класс, разговаривая с Ками и Шото, это было больше похоже на дискуссию между Изуку и Ками, Шото просто слушал их.
«Это было бы не очень хорошей идеей, Ками». Изуку вздохнул. «С твоей текущей мощностью, возможно, попробуй небольшой автомобильный аккумулятор».
«Знаешь, где я могу его достать?» Ками спросил:
«Конечно, есть пляж, покрытый мусором, я уверен, что там есть несколько… Совершенно уверен, что там вообще несколько машин». Изуку сказал:
«Можно пойти и проверить позже?» Ками спросил:
«Конечно, хочешь присоединиться к нам, Шото?» - предложил Изуку, и двуволосый подросток кивнул.
«Твой папа тоже придурок?» - спросил Ками, с интересом глядя на Шото, Иида встал, чтобы остановить его, но Изуку усмехнулся.
«Ты быстро поймешь, Ками. Скажем так, его старший брат практически усыновлен моим дедушкой на данном этапе ». Изуку сказал ему.
«И мой отец сказал нам, что он мертв…» - тихо пробормотал Шото.
«Черт, я этого не знал…» Изуку остановился.
«У него будет сердечный приступ на спортивном фестивале». Шото сказал, что, сидя за своим столом, Изуку и Ками взяли свой, только чтобы развернуться и продолжить разговор.
«Он идет на это мероприятие?» Ками улыбнулся.
«Он недавно получил лицензию героя благодаря моему дяде, так что сейчас он проходит у него стажировку. Мои дядя и дедушки собирались прийти как выжившие герои. Мой дедушка дал ему свой билет, и он будет пристально следить за Ночноглазом, - просиял Изуку. «Это будет здорово!»
Прежде чем их разговор продолжился, вошел Айзава, покрытый бинтами. Изуку заметно расслабился, благополучие учителя легло на его плечи. Это было то, что Айзава понял.
«Вы должны быть здесь Айзава-сенсей?» Цую спросила:
«Я жив, поэтому я все еще могу преподавать». - ответил Айзава. «Я знаю, что вы все узнали некоторую информацию после нападения…»
«Я очень сомневаюсь, что Яги - дитя Всемогущего». - пробормотал Иида. Айзава нахмурился:
«Это правда. Неон - биологический сын Всемогущего, верите вы или нет. Всемогущий обратился ко мне с просьбой сохранить эту информацию в секрете… »Айзава сказал:« Хотя это не имеет юридической силы, я чувствую, что он заставляет свое агентство писать… »
«Его агентство тоже не знает». - сказал Изуку, класс повернулся к нему. «Люди, которые знают, Бакуго, моя семья, персонал здесь и сейчас мой класс. Это все." Айзава и остальные в классе украдкой взглянули на взрывного блондина, который пристально смотрел на Изуку.
«Он пытался защитить тебя, придурок!» Бакуго зарычал:
«О да! Если они пытались защитить меня, почему они позволили тебе остаться? » Изуку повернулся к нему, изумрудный взгляд ожесточился от ненависти. «Я уже сказал Ками, что ты сделал, хочешь, чтобы остальные узнали?» Изуку зарычал.
«Что он сделал, Неон?» Спросил Айзава
«Тебе следует спросить моего самого дорогого папу о том, что я говорил о Бакуго в прошлом. Все, что я им сказал, было правдой, но вы знаете ... Каччан просто шумный мальчик, Изуку, я не думаю, что он хочет причинить тебе вред. Это мальчики Изуку мальчикам такое, совершенно естественно. Мицуки никогда бы не позволил ему уйти от такого поведения, перестань говорить такую ужасную ложь, Изуку! » Изуку впился взглядом. «Не только то, что он делал, школа, учителя, другие дети. Знаете ли вы, как часто подвергаются насилию дети без причуды просто потому, что они не имеют причуды, что-то, над чем они не могут повлиять? Если бы они действительно хотели защитить меня, они бы держали тебя подальше ». Изуку впился взглядом в Блондина, который зарычал в ответ. Айзава нахмурился.
«В любом случае, это то, о чем он просил, конечно, ваши семейные проблемы - это ваши, чтобы поговорить о них Неон, если вы тоже чувствуете в этом необходимость». - сказал Айзава. «Мне нужно поговорить с вами о спортивном празднике». Айзава все объяснил, хотя несколько учеников были шокированы, но продолжали это делать. Остальные занятия прошли быстро, и Изуку был благодарен, когда пришел обед.
«Я голоден!» Изуку встал.
«Несмотря на то, что ты ешь эквивалент небольшого шведского стола на завтрак?» Шото спросил:
«Мне нужно нарастить мышечную массу». Изуку сказал: «И у меня высокий метаболизм. И с тех пор, как я приехал сюда, это единственный шанс, что мне действительно нужно съесть все необходимое, не объясняясь и не разговаривая с родителями »
«Но мы все равно ходим в это место после школы, верно?» Ками спросил
"Что за место? И ты обычно приносишь остатки завтрака. Момо спросила:
«Хороший ресторан китайской кухни. Каждую неделю ходим. Сначала я и Даби, потом я и Ками, хочешь пойти с нами? Могу заплатить." - предложил Изуку.
"Разве это не будет дорого?" - обеспокоенно спросила Урарака.
«Было бы, если бы мой дядя не заставлял меня время от времени работать для него. Он нанимает меня для анализа негодяев, прежде чем отправиться за ними. Конечно, они могут попросить государственного официального аналитика, но он говорит, что они не раскрывают подробностей, как я, я тоже даю способы их победить ... и я вижу причуды, немного отличающиеся от тех, у кого они есть », - улыбнулся Изуку. не имею проблем с деньгами ». Он покинул класс вместе с девочками, Ками и Шото, все планировали пойти на ужин в тот вечер, Ашидо осталась с Серо, Киришимой и Бакуго.
«Чувак, что он на самом деле имел в виду, сказав сегодня утром?» Киришима спросил:
«Какого хрена тебя заботит?» Бакуго впился взглядом: «Никто, блять, не заботился, так что проблем никогда не было, он просто пытается создать проблемы». Бакуго впился взглядом в Изуку. Трио в замешательстве переглянулись.«Это действительно беспокоит». Незу нахмурился, так как большая часть персонала собралась для небольшого собрания, Тошинори в тот день не было.
«Мы начали расследование в отношении его школ… Хотел бы я сделать это раньше…» Детектив Цукаучи нахмурился. «Я близок к семье; как я мог не заметить ».
«Поскольку они не лгали вам, они серьезно думали, что то, что они делали, было правильным». Айзава сказал: «Но я знаю это еще не все. Изуку скрывает, что он на самом деле чувствует, и это закончится тем, что он сломается ».
"Так и будет." Сказал голос, учителя повернулись.
«Ночноглаз, спасибо, что присоединились к нам». Незу кивнул.
«В любое время, когда Изуку замешан. Он моя главная забота ». Ночноглаз сел.
«Ты видишь, как Изуку ломается?» Спросил Айзава
«Да, ненадолго… но это произойдет». Ночноглаз кивнул. «Я попрошу вас попытаться предотвратить это. Ему нужно пройти это, как только он это сделает ... ему будет легче ».
"Каким образом?" Айзава нахмурился:
«Прямо сейчас вы обнаружите, что Изуку неуверен в себе, он боится всех, кому это небезразлично. Он хорошо это скрывает ... но его родители, те, кому суждено любить его, не делают ... вы можете догадаться, какое влияние это оказало на него. Когда это произойдет ... он раскроет себя больше ». - сказал Ночноглаз. «И кроме того ... ты узнаешь гораздо больше о его отношениях с Бакуго».
«Спасибо, Ночноглаз, и последнее. Что ты можешь рассказать нам о том, как Эндевор обращался со своим сыном Тодороки Шото? » - спросил Незу, Ночноглаз нахмурился.
«Я не тот человек, с которым можно говорить об этом, возможно, тебе стоит поговорить с Шото, но я всегда могу попросить его старшего брата прийти и поговорить с тобой». Ночноглаз сказал ему. Это немного удивило остальных сотрудников: они не знали, что у героя было больше одного ребенка.
«Было бы здорово, спасибо, Ночноглаз». Незу кивнул. «На данный момент ничего из этого не выходит из этой комнаты. Мы не можем пока позволить Всемогущему или Старателю узнать об этом ». Все кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...