Глава 25

481 32 0
                                    

«Я заметила, что они отложили один из наших уроков со Всемогущим». Сказала Яойородзу, когда студенты общежития развалились на диване в общежитии.

«О да, Незу сказал, что так будет безопаснее. Я не думаю, что СМИ пришли в одиночку, и нам следует проявлять осторожность ». - объяснил Изуку, глядя в свой телефон.

"В этом есть смысл! Просто означает, что нам нужно немного подождать этого урока! Интересно, что мы будем делать ». Урарака улыбнулась

«Должно быть интересно». Изуку кивнул.

Прошла целая неделя, когда настал день их отложенного урока. Изуку нахмурился, глядя на свой телефон, казалось, его отец решил, что делать героические поступки, когда он должен был преподать урок, было хорошей идеей. Он никогда не меняется, быть героем всегда будет первым. Изуку вздохнул, убирая телефон за завтраком.

День проходит как обычно, Изуку обедает с девушками и Ками. Но потом они сели в классе, когда вошел Айзава.

«Теперь, что касается сегодняшней базовой подготовки героев… На этот раз Всемогущий, я и еще один  учитель будут наблюдать». Их классный руководитель сказал, Ками оглянулся и усмехнулся Изуку, который улыбнулся в ответ.

"Эм, что мы именно делаем?" Серо спросил

«Готовим вас к ликвидации последствий стихийных бедствий, от пожаров до наводнений. Это тренировка по спасению ». - объявил Айзава.

«Похоже, еще один тяжелый день». Ками вздохнул.

"Верно!" Ашидо кивнула.

«Да ладно, вот что значит быть героем. Я накачан! » Киришима просиял

«Я буду как дома в наводнении, болван. - пробормотала Цую.

"Эй. Я еще не закончил!" Айзава пристальным взглядом заставил их замолчать. «Каждый из вас должен носить свои костюмы или нет. Поскольку некоторые из них не подходят для такого рода деятельности ». Айзава достал костюмы в футляре. «Тренировочная площадка немного удалена, поэтому мы поедем на автобусе. Это все. Приготовьтесь." Изуку вместе с остальными учениками схватили свои костюмы.

"Неон!" Урарака подбежала, когда вышли Изуку и Ками, присоединившись к автобусу.

«Он говорит со своим ИИ о некоторых возможных спасательных средствах». Ками быстро объяснил

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя