После короткого перерыва у Изуку, Шото и девочек не было времени переодеться, поэтому они стояли в толпе одной группой, Изуку смотрел на Минету всякий раз, когда он поворачивался, чтобы посмотреть на девочек. Каминари явно стоял рядом, ухмыляясь.
«Похоже, твои родители только что увидели что-то ужасное». Ками сказал ему.
«Наверное, завидую тому, что у Неона просто отличная фигура, и он явно собирается выиграть этот фестиваль и получить такую поддержку от других героев, что они, должно быть, догадались, что напортачили». Урарака улыбнулась
«Было бы неплохо, скорее, потому что я мальчик в юбке». Изуку сказал: «Они, наверное, мальчишки думают, что мне даже не следовало думать о том, чтобы так одеваться… но мне это нравится». - признал Изуку.
«Это хороший образ для тебя, чувак». Ками усмехнулся, Изуку улыбнулся ему.
«Покажем пары!» Миднайт сказала, Изуку посмотрел на доску вместе со всеми.
«Чувак, у тебя первый матч». Ками толкнул его.
«Против Шинсо ... О, чувак из холла, промывающий мозги». Изуку оглядел оставшихся 16 человек. Заметив его, Изуку поднял руку в знак приветствия. Шинсо выглядел наполовину ошеломленным, но поднял руку в знак приветствия. Изуку просиял. "Это будет весело. Мы должны спросить Шинсо, не хочет ли он после этого остаться в общежитии, это будет здорово ».
«О, мы должны». Ками согласно кивнул.
«Тебе просто нравится дружить с людьми, которые не совсем подходят, не так ли, Неон?» - спросил Шото, Изуку ухмыльнулся.
"Это так очевидно?" Изуку усмехнулся. Все ушли с поля и была зацементирована площадка для боев. Ками и Шото похлопали его по спине и направились к местам. Изуку глубоко вздохнул и позволил себе расслабиться перед матчем.
~ * ~ * ~ * ~
«Шинсо Хитоши, должно быть, тот« промыватель мозгов », о котором мне рассказывал маленький Неон, он действительно заинтересован в том, как работает его причуда». Сказал Даби, поедая какую-то рябь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...