Глава 6

516 39 5
                                    

На следующий день Изуку проснулся раньше своих родителей, он был одет в спортивное снаряжение, школьная форма была в сумке, и он приготовил миску риса, прежде чем отправиться в путь. Он совершил утреннюю пробежку, встретив Даби в их обычном месте, прежде чем Даби позволил ему переодеться в его маленькой квартирке. Изуку отмахнулся от него и поспешил в школу. Он оставил родителям записку, что отправился на утреннюю пробежку перед школой. Он знал, что его допросят, когда он вернется домой, возможно, его допросит Бакуго. Он вздохнул, не слишком ли много просить о дне, когда все оставят его в покое? Но он знал, что это больше похоже на то, чтобы произошло чудо. В то утро Изуку оказался там первым, сел и вздохнул. Он мог просто сказать, что это будет долгий день.

Темно-красные глаза Бакуго нашли его в тот момент, когда взрывной блондин вошел в комнату.

О боже, поехали… Он подумал, когда Бакуго подошел к нему.

«Что, черт возьми, было за вчерашнее Деку?» Он зарычал

«Я заступаюсь за своих друзей. Очевидно, я не могу доверять их решениям ». Изуку пожал плечами, Бакуго подошел, чтобы схватить его искрящейся ладонью, Изуку схватил его за запястье, прежде чем он смог прикоснуться к нему. « Не смей. - прорычал он. «Ты прикасаешься ко мне или снова собираешься использовать свою причуду на мне, я пойду в полицию, чтобы выдвинуть обвинения, а ты помахал рукой своей маленькой мечте». Изуку впился в него взглядом,

«Ой, вдруг ты крутой парень…» - начал Бакуго.

«Даже у самых хороших людей есть предел , Бакуго Кацуки . Думаю, я наконец добрался до него». Изуку отпустил его. «Никогда больше не говори со мной». Бакуго подошел к своему месту, но продолжал смотреть на зелень до конца дня.

Изуку сбежал из школы в тот момент, когда прозвенел звонок, и направился на вокзал, чтобы встретиться со своим дедушкой. Он видел, как Бакуго бежит к поезду, багровые глаза снова смотрели на Изуку, зеленушка ухмыльнулась и помахала рукой, когда поезд ушел, прежде чем взрывной подросток успел добраться до него. Изуку вздохнул с облегчением и вытащил телефон, чтобы написать своим дедушкам.

Изуку: Уже в пути.

Дед: Ты все еще идешь?

Изуку: Да почему бы мне не быть?

Дед: Потому что они сказали Ночноглазу, что ты арестован и не увидишь нас на этой неделе.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя