Глава 55

291 21 5
                                    

Неон и Бакуго были единственными, кто остался на уроке героики однажды днем, когда остальные были на поддержке с Хисаши, чтобы примерить все свои новые костюмы.  Погрузчик должен был присматривать за этим вместе с Хисаши, поскольку Айзава был непреклонен в том, чтобы не позволять Всемогущему преподавать в классе из-за двух учеников, один из которых был хулиганом, а другой - его жертвой, поэтому он вместо этого заставил Незу согласиться с тем, что Всемогущий обучает Бакуго, а Айзава - Изуку, учитывая их разные стили. Нэдзу не потребовалось много времени, чтобы согласиться, он знал, что Неону не принесет ничего хорошего, если его оставят в такой ситуации.

Итак, Айзава был взволнован тем, что увел слегка сбитого с толку Неона от Всемогущего и Бакуго, к большому раздражению Всемогущего и гневу Бакуго.

“Почему я не со Всемогущим и Бакуго?” Неон спросил

“Поскольку остальные сотрудники и я не глупы, мы знаем, что Бакуго - твой обидчик. И Всемогущий - худший учитель в этой школе, к тому же… наши стили больше похожи, ты узнаешь от меня намного больше, чем Всемогущий может предложить вообще ”. Неон слегка улыбнулся.

“Спасибо тебе. Все еще странно это слышать.” - пробормотал он.

“Это будет продолжаться долгое время. Но мы будем продолжать напоминать тебе.” - мягко сказал Айзава. “Ладно, за работу. Я хочу, чтобы ты пробежал два круга внутри этого тренировочного зала.” Неон не колебался, уже начав тренировку с пробежки, Айзава ухмыльнулся. Он помог бы Неону стать героем ночных кошмаров Всемогущего, лучшим из героев в центре внимания и подполье.

~*~*~*~

“Ты знаешь, Ингениум показал мне видео спасения банка”. Айзава внезапно прокомментировал, когда Неон работал над своими руками, подтягиваясь на турнике.

“Да?” Неону не могло не быть любопытно, что его наставник думает о его действиях.

“Ты проделал отличную работу, малыш. Действительно хорошо. Что касается твоей первой спасательной миссии, для которой ты также разработал план – ну, даже третьекурсники постарались бы выполнить его так же хорошо, как ты.” Айзава улыбнулся.

“Но разве я не был в центре внимания, разве ты не ненавидишь героев в центре внимания?” Неон спросил

“Нет, я ненавижу Всемогущего, потому что он бьет не думая, он даже не думает после удара. Мисс Шутка преследовала меня годами, поэтому моя ненависть к ней естественна, и я лучший друг Мика и Полночи, поэтому я ненавижу не всех героев дневного света, а только некоторых ”. Айзава объяснил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя