Глава 53

254 13 0
                                    


Закончив с основами своих последних чертежей, Хисаши направился в общежитие 1-А. Он хотел – нет, ему нужно было увидеть своего племянника.

Он стоял на пороге с легкой улыбкой, наблюдая, как Неон открыто разговаривает с Гончим псом о лучших моментах его детства. Он не хотел прерывать его, поэтому Хисаши молчал, прислонившись к дверному косяку.

“Ты действительно любишь своих бабушку и дедушку”. - Тихо сказал Гончий пес, и Изуку кивнул.

“Я чувствую себя так, словно мои родители лишили меня всех шансов иметь любящую семью рядом со мной. Я знаю, это потому, что они не хотели, чтобы они поощряли меня быть героем, но я не могу не чувствовать, что это потому, что они чувствовали, что я не заслуживаю того, чтобы люди любили меня. ”Тихо сказал Изуку. Гончий Пес медленно кивнул.

“Я понимаю, то, что сделали твои родители, - это классический случай манипулирования эмоциями. Скрывая тебя от тех, кто любил бы и поддерживал тебя за то, что ты без Причуды, они надеялись, что это остановит твои мечты, но, очевидно, это не удалось ”. Гончий пес рассказал ему.

“Но как насчет моего дяди Хисаши, он все еще был рядом со мной?” - С любопытством спросил Неон.

“Я полагаю, он не сделал никаких замечаний по поводу того, что ты был героем рядом с ними”, - сказал Гончий пёс. Неон сосредоточенно нахмурился.

“Это правда, они, казалось, отталкивали только о тех, кто поощрял его быть героем”. Добавил Хисаши, заставив своего племянника и Гончую собаку посмотреть в его сторону. “Я никогда по-настоящему не поощрял это, только сказал, что знаю, что он будет великим героем, когда их не будет рядом. Но они знали, что я не согласен с тем, как они с ним обращались.” Хисаши с усмешкой подвинулся и сел рядом с Неоном. “Держу пари, что теперь они тоже хотели бы держать меня подальше. Но ты же знаешь – слишком поздно. Какое ужасное влияние я оказал на тебя”. Неон рассмеялся и покачал головой.

“Ты закончил с работой?” - Спросил Неон.

“Ага, и маленький подземный герой сказал мне, что ты хочешь бородатого дракона?” Сказал Хисаши, Неон покраснел, но кивнул. “Отлично, пойдем сейчас и найдем для тебя подходящего малыша”. Неон удивленно посмотрел на своего дядю.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя