«Он был на экзамене…» - сказал Тоши Инко, когда он вернулся домой, Микумо надул губы.
«Он был ранен, не так ли? У него нет причуд, он… - начал Микумо, скорее всего, о том, что кто-то в школе говорит о людях без причуд.
«Учитель Голова-ластик потребовал, чтобы Изуку был в его классе с того момента, как он его завершил ... Он ... Он побил последний рекорд, теперь является держателем рекордера школьных экзаменов, спас девочку от травм». Сказал Тоши, он сел. «Все, что мы ему говорили, все, что мы пытались остановить ... он доказал, что я ошибаюсь на том экзамене ...»
«Тоши…» - сказал Инко и склонила голову. Микумо выглядел немного раздраженным из-за того, что его родители, похоже, больше беспокоились о его старшем брате.
Семья Бакуго пришли пообедать, с ними был Кацуки. Подросток кипит.
«Я видел его на экзамене». Он сказал после того, как раздали чашки чая.
«Мы знаем… Для меня было неожиданностью увидеть его там». Тоши вздохнул.
«Дай угадаю, он получил травму и прячется, потому что ты был прав?» - самодовольно сказала Мицуки.
«Учитель уже забрал его в свой класс». Тоши сделал глоток чая.
"ЧТО" Кацуки встал.
"Это то, о чем я думал!" Сказал Микумо, кивая в знак согласия со вспышкой Кацуки.
«Сейчас мы ничего не можем сделать. Если ему разрешат перейти в UA ... могут возникнуть вопросы, почему мы его не отпустили. И с двумя героями, смотрящими на него… - вздохнул Инко. «Я просто хочу, чтобы он сказал нам».
«Этот неблагодарный негодяй, да, он должен был сказать тебе, что сегодня идет на экзамен». - сказала Мицуки, сердито попивая чай. Масару был тихим, ему было приятно, что Изуку последовал его мечтам, у него были такие стремления, когда он был моложе, но его причуда не была самой оскорбительной. И призыв моды был сильнее, нет ничего плохого в том, чтобы кто-то стремился к своей мечте.
«Ты молодец!» Торино засмеялся
«Спасая девушку, нашел свой любовный интерес уже маленький братан?» - поддразнивающе сказал Даби, прежде чем увернуться от подушки, брошенной Изуку. «Ой, ты влюблен ... Эй! Изуку схватился с ним, Торино усмехнулся, когда они оба боролись на земле, Мирай вошел и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...