Глава 17

484 34 0
                                    

«Так что дальше - наши ежедневные фундаментальные исследования героики». Изуку послушал некоторые из его классных речей, он промолчал, в конце концов, это была та часть дня, которой он так боялся. Он подавил стон, когда его отец ворвался в комнату и объявил, что идёт через дверь, как нормальный человек!

Это не то, как нормальный человек входит в дверь. Изуку подумал

« Основное обучение героям, для этого класса мы будем укреплять ваш геройский фундамент различными путями. Вы получите кучу кредитов за это. «Всемогущий» объяснил: « Давайте сразу приступим к этому !! Испытание битвы!
Изуку закатил глаза - слишком много драмы, он был уверен, что Голова-ластик согласится.
« И чтобы начать твою первую битву… мы подготовили снаряжение, которое ты просил, чтобы соответствовать твоим причудам…» Он остановился, когда вошел Айзава с чемоданом костюма.

«Неон, твой костюм не был сшит японской компанией, но он прибыл сегодня утром». Он сказал, Изуку просиял, вставая. Они позволили дяде Хисаши сделать это! Берём дело.

«Спасибо, сенсей. Тогда я пойду переоденусь. Изуку быстро вышел из комнаты. Перед уходом Айзава осторожно посмотрел на Всемогущего. Остальные из 1-А взяли ящики и направились в раздевалки.

Изуку с широкой улыбкой проверил снаряжение, когда к нему присоединились остальные мальчики, он полностью игнорировал их, пока не вошел Ками.

«Ого, Ками, пришел проверить это. Мой дядя добавил новую технику в мой костюм ». Изуку сказал ему. Внешний вид Ками. Костюм Изуку состоял из обтягивающего костюма черного цвета. С неоново-синими кожаными доспехами, которые крепились ремнями. Поперек него были полосы неоново-розового цвета. У него был черный механизм для слуха, он плотно прилегал к его затылку, а очки закрывали глаза, которые меняли цвет от непрозрачного до прозрачного.

"Что это?" Ками спросил

«Смотри…» Он откашлялся. «Информация о групповых данных для Pro Hero Present Mic!» Он сказал четко, появился небольшой свет, создавая мини-голограмму, и голос заговорил, анализируя профессионального героя. Изуку сиял. Затем выключите его. «У него также есть личные данные, которые в основном отображаются на очках. Имеет распознавание лиц. Имеет ли данные всех, кого я сейчас анализировал, не удивлюсь, если два моих дяди работают вместе, чтобы убедиться, что все данные верны ». Изуку сказал: «Это здорово! У меня тоже есть микрофон, так что я могу обновлять анализы, пока я нахожусь в поле ».

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя