На следующее утро Шото и Изуку отправились в путь, он сообщил своим, что сегодня он должен привести с собой друга. Шото, конечно, нервничал из-за встречи с братом, которого не видел много лет.
И вот где они были, Даби и Шото смотрели друг на друга, Ночноглаз и Торино сидели на диване, а Изуку стоял рядом с Шото.
«Он знает все». Изуку объяснил, что Даби смотрел на своего младшего брата со смесью удивления и надежды.
«Что ты имеешь в виду под всем?» Ночноглаз спросил:
«Он кричал на своего отца после того, как тот прибыл в USJ, и злодеи были пойманы ». Шото объяснил.
«Теперь весь класс знает, что я несчастный сын Всемогущего». Изуку сказал:
«Ты кричал на него?» Даби рассмеялся. «Ты должен рассказать мне все, что он сказал».
«Он сказал ему, что он должен выбрать быть учителем или героем, потому что он явно не мог делать и то, и другое». - сказал Шото, Даби ухмыльнулся.
«Ты так хорошо учишься». Он улыбнулся. Прежде чем кто-либо успел что-то сказать, Даби заключил Изуку и Шото в объятия. «Теперь вы двое можете стать чудесным дуэтом, который показывает, что не все герои велики». Шото замер, но обнял его в ответ. Изуку улыбнулся и обнял их обоих. «Приятно снова видеть тебя, Шото… ты, наверное, недостаточно слышишь, но, черт возьми, ты похож на маму». Шото попятился и потрясенно посмотрел на него.
"Я правда?" Он спросил:
«Ну… у Старателя голова больше прямоугольной формы, у вас более округлая и мягкая. Ваши глаза намного ярче, красивее. У тебя теплая аура ». - сказал Изуку. «Бьюсь об заклад, это твоя мать».
«Она ... ее причуда была ледяной, но ее объятия могли согреть тебя в морозную ночь». Даби улыбнулся. Шото кивнул.
«Она сказала ... что я не должен позволять ему быть причиной, по которой я не становлюсь героем». - сказал Шото.
«Что ж, она права ... говоря о том, чтобы стать героями ... Посмотри, что у меня есть!» Даби вытащил маленькую карточку.
«У тебя есть лицензия?» Изуку сиял:
«Только вчера. Теперь он официальный герой ». Ночноглаз улыбнулся.
«Я собираюсь какое-то время быть второстепенным в агентстве Ночноглаза. Но представь, как он рассердится, когда увидит меня на спортивном фестивале ». Даби ухмыльнулся.
«Он собирается потерять рассудок». Шото сказал, с легким блеском веселья в глазах:
«Я знаю, я надеюсь, что они узнают об этом в новостях». Даби ухмыльнулся, он посмотрел на Изуку. Мятежный сын числового героя ухмыльнулся в ответ.
«Вы хотите что-то сделать». Он сказал:
«Татуировка или пирсинг?» - спросил Даби.
«Я действительно имею в виду идею татуировки». Изуку сказал ему.
"Будь осторожен." Ночноглаз предупредил, он и Торино оставили троих в гостиной. Даби начал вытаскивать свое татуировочное снаряжение.
«Он не собирается тебя останавливать?» Шото спросил:
«Ну, он может видеть будущее, он видел мое, он, вероятно, видел меня с множеством пирсинга и татуировок». Изуку отмахнулся от беспокойства.
«А что насчет тебя, я могу сделать тебе пирсинг?» - предложил Даби Шото. Который быстро взглянул на своего друга.
«Какой пирсинг?»
"Какой из них ты бы хотел?" Даби предложил:
«Могу я взглянуть на них?» Шото спросил
«Конечно, Изуку, ты можешь рассказать ему о пирсинге, пока я буду делать тебе татуировку. Что ты хочешь?" - спросил Даби.
«Компас в форме сердца, растущий на виноградной лозе с черными розами». Изуку сказал ему.
«Хорошо, я тебя знаю, братан». Даби приступил к работе, когда Изуку и Шото просматривали коллекцию пирсинга Даби.«Я думаю, что язык один… он не будет особо заметен». Шото решил.
«Если ты не говоришл, чего ты вряд ли делаешь». Изуку ухмыльнулся. «Вообще-то, Даби, в какой-то момент я хочу пирсинг в носу».
"Какой вид?" - спросил Даби, все еще обращая особое внимание на свою татуировку. «На стороне или на кольце?»
«Эм ... только один из тех, что сбоку от моего носа, без колец». Изуку ответил:
«Еще?» Даби спросил:
«Пока». Изуку кивнул.
«Почему вы выбираете этот путь в восстании?» - спросил Шото, Даби усмехнулся, Изуку усмехнулся.
«Они всегда говорили, что я не могу быть героем. Я попросил подстричься и покрасить волосы, они сказали нет ». Изуку ухмыльнулся, Шото слабо улыбнулся. «На просьбу сделать пирсинг, моя мама сказала, что это для девочек… Так что, естественно, я заставил Даби проколоть мне уши».
«И они никогда не понимали, что ты пойдешь против того, что они тоже сказали нет?» Шото спросил:
«Ты обнаружишь, что мои родители не самые умные люди, когда дело касается меня. Они все еще видят во мне милого маленького мальчика, который любит свою семью… - вздохнул Изуку. «Они ... никогда особо не беспокоились о том, чтобы получить нового меня».
«Наши родители - отстой». Даби тихо пробормотал.
«Кроме нашей матери». Шото добавил, Даби согласно кивнул. Изуку слегка усмехнулся.
«Как она отреагирует, увидев тебя с пирсингом языка?» - спросил Изуку, Шото нахмурился.
«Я не видел ее с тех пор, как отец ее прогнал». - признал Шото.
«Тебе следует пойти и увидеть ее». Изуку улыбнулся: «Я уверен, что она будет рада видеть тебя снова».
«Мы могли бы… пойти вместе…» - предложил Даби. «С тех пор я ее тоже не видел… и теперь я сам себе герой… Я хочу спасти ее от этого места».
"Я тоже." Шото кивнул. "Я-я бы этого хотел". Даби закончил татуировку Изуку, чернила, которые он использовал, быстро сохли, благодаря чьей-то причуде. Он откинулся назад и кивнул.
«Эй, Зуку, что ты думаешь?» Он спросил, Изуку посмотрел на свою руку, но в итоге собрался посмотреть на нее в зеркало.
"Выглядит отлично!" Изуку просиял, Даби улыбнулся, прежде чем повернуться к брату.
«Все еще хочешь пирсинг языка?» Он спросил, Шото посмотрел на пирсинг языка, который ему понравился больше всего. Прежде чем кивнуть с решительным взглядом.
"Давай сделаем это!" Он сказал
«Я испортил Шото! Получу ли я бонусные баллы? » Изуку улыбнулся, Даби закатил глаза. Это не заняло много времени, но Шото потребовалось время, чтобы наконец принять странное ощущение во рту.
«Изуку, ты должен идти!» Вошел Ночноглаз. Твои родители ищят тебя, они проверили UA, они, скорее всего, придут сюда в следующий раз!» Изуку вскочил.
«Я отвезу их обратно». Даби сказал:
«Убедитесь, что вы скрываетесь». Ночноглаз похлопал Изуку по плечу, подросток кивнул. Даби начал отвозить их обратно в UA Изуку, и Шото попрощался с ним и добрались до общежития. Ками и девушки поздоровались с ними.
«Думаете, они искали вас из-за USJ?» - спросил Шото, Изуку нахмурился.
«Скорее всего ... они держали меня в секрете от мира в течение 15 лет ... и я тот, кто объявил об этом, они совсем не будут счастливы». Изуку вздохнул. «По крайней мере, у СМИ будет полевой день…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...