Было уже около полуночи, Изуку понятия не имел, почему он встал. Может быть, это из-за всего, что произошло вчера, нет, он был уверен, что это так. Это было эмоционально, умственно и физически. И теперь весь его класс знал: Всемогущий, герой номер один, имел старшего сына, которого он скрывал 15 лет. Как только он добрался до общежития, он пошел прямо в свою комнату и впустил только Ками. Он доверял ему, вероятно, больше, чем кому-либо в классе. Он был рад, что его друг не сказал ни слова о его отце, а вместо этого рассказал о выходе новой игры или новых идеях для костюма его героя.
Изуку улыбнулся, заваривая себе чашку чая, он был чрезвычайно благодарен Ками за попытки подбодрить его и отвлечься. Изуку услышал шаги, он поднял глаза и увидел, что Шото входит в кухню. Двое подростков на мгновение посмотрели друг на друга, но, к удивлению, первым заговорил Шото.
«Мне очень жаль ...» - извинился он. Изуку смущенно посмотрел на него и слегка нахмурился.
"Прости? Для чего?" Изуку спросил
«За… все… через что ты прошел…» - пробормотал он.
«Это не имеет к тебе никакого отношения, тебе не нужно извиняться за то, чего ты не знал». - сказал Изуку, тоже начиная заваривать Шото чашку чая. «Сказав это, я думаю, мне следует извиниться ...»
"Зачем?" Шото спросил
«Потому что я знаю, какова была твоя семейная жизнь… была такой». Изуку нахмурился. «И я ничего не сделал, когда мог сделать так много».
«И… откуда ты знаешь о моей семейной жизни?» - спросил Шото, Изуку передал ему чашку.
«Это своего рода длинная история. Давай сначала сядем ». - сказал Изуку. Шото принял чашку, и они перешли в гостиную. Они сели на диван.
«Итак… с самого начала, я думаю». Шото сказал
«На самом деле это началось в мой 9- й день рождения ... Я ненавидел дни рождения, думаю, именно это и происходит с такими родителями, как мои. В середине ужина моему отцу позвонили… - Изуку склонил голову.
«И он предпочел делать эту работу тебе». Шото печально закончил. Изуку кивнул.
«Я не должен был удивляться, Он всегда ставил героя на первое место, а моя мать ставила его выше меня… Я был без причуд, и им не было до этого дело. На следующий день нам позвонили, что он ранен и находится в больнице. Итак, мы поехали к нему в гости. Вы знаете, что он сказал мне, когда моя мама вышла поговорить с доктором! Он повернулся ко мне и сказал мне в лицо: «Вот почему ты не можешь быть героем, мой мальчик. Даже с причудой у меня получилось вот так… » Я так и не услышал, что он собирался сказать, потому что я просто убежал. Я не хотел этого слышать. Они говорили это все время, они пытались помешать моему дедушки и дяди тренировать меня, они пытались остановить меня Анализировать причуды, потому что они думали, что это слишком опасно ». Изуку вздохнул, глядя в свою чашку. «Я просто сбежал, не смотрел, куда иду, и наткнулся на линчевателя. «
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...