Глава Первая

14.6K 336 59
                                    

Новая глава - каждые два дня! Приятного прочтения! :)

Летний дождь барабанил по крыше моей машины с такой силой, что я всерьез задумалась, не останутся ли на ней вмятины.

Впрочем, это было не худшее, что могло произойти с моим старым джипом. Я вспомнила об этом, когда капли начали попадать на меня, оставляя мокрые пятная на моих джинсах. Дождь проникал внутрь салона через тонкие щели, которые образовывались в результате того, что водительская дверь прилегала недостаточно плотно. Я обращалась в автомастерскую с этой проблемой уже дважды, и каждый раз мне советовали избавиться от этой развалюхи и купить себе, наконец, новую машину.

Я не могла это сделать не только по той причине, что у меня, очевидно, не было денег на подобную роскошь, но и потому, что я не могла так просто расстаться со своей «пчелкой». Этот желтый джип с облезлой краской очень много значил для меня. Мама всегда говорила мне, что я была слишком сентиментальной.

Когда ливень усилился, и левое боковое стекло стало мокрым не только снаружи, но и внутри, я почувствовала себя полной идиоткой. Я потратила два часа, пытаясь выбрать, какую мне надеть блузку, а затем еще час, чтобы красиво уложить свои волосы, но не додумалась проверить прогноз погоды.

Я глубоко вдохнула, ненадолго задержала дыхание, а затем медленно выдохнула. Мне не стоило впадать в панику из-за того, что все пошло не так, как я планировала. Да, я хотела выглядеть максимально презентабельно. Меньше всего мне хотелось быть похожей на промокшую попрошайку. Но, если подумать, я и так была попрошайкой.

Я потянулась к черной папке и переложила ее с передней панели авто на пассажирское сидение, спасая бумаги от дождя. То, что хранилось в этой папке, могло помочь мне изменить мою жизнь в лучшую сторону, и я не могла позволить им промокнуть.

Вздохнув, я в очередной раз оглянулась. Я остановила машину в нескольких метрах от высоких металлических ворот, за которыми скрывался один из самых роскошных домов в этой районе: трехэтажный, с косой крышей, со стеклянными панелями и красивейшим садом на переднем дворе. Этот дом был похож на те, что я создавала в компьютерной игре, используя чит-код на неисчерпаемое количество денег. Я и представить не могла, каково людям было жить в таком месте по-настоящему.

Я собиралась постучаться туда.

Звучало просто, но на деле от страха у меня тряслись руки. Последние сорок минут я сидела в своем джипе, набираясь храбрости, заставляя себя выйти и, наконец, постучать. У меня был план. Я знала, что сказать, знала, что сделать, когда я пересеку порог.

Но я не могла понять, как вытолкнуть саму же себя из своего джипа. Этот этап мне вдруг показался самым сложным, и от нервов мне захотелось рассмеяться.

Затем я опустила взгляд на черную папку, и веселье как рукой сняло. Девятнадцать лет назад, когда моя мать осталась одна с ребенком на руках, ей явно было не до смеха. Я собиралась сделать то, что не смогла сделать она. Я собиралась быть храбрее. И я не имела права отсиживаться в машине, как трусиха.

Я прижала папку к груди и вышла.

Стоило моим кроссовкам коснуться асфальтированной дорожки, как дождь немного приутих. Я поблагодарила небеса за это и поспешила к дому, решив не испытывать судьбу – небо все так же было затянуто тучами, и ливень мог вернуться в любой момент.

Я прошла на территорию через открытые ворота, по выложенной плиткой дорожке вдоль идеально подстриженных кустов – я не сомневалась, что ими занимались профессиональные садовники – и оказалась прямо перед большими двустворчатыми дверями.

Задержав дыхание, я постучала.

Прошло пятнадцать секунд, а затем за дверью послышались шаги. Они становились все громче и громче, я услышала щелчок открывающегося замка, и дверь открылась.

Передо мной стоял молодой мужчина.

И я прекрасно знала, кем он был. Каштановые волосы, голубые глаза, знакомые черты лица. Мы никогда с ним не встречались, но я слишком часто разглядывала его фотографию. Его звали Джастин Тэйт, и он был сыном владельца самой крупной строительной компании в Северной Америке.

– Я могу как-нибудь помочь? – спросил он, пробежав по мне глазами.

Я сконцентрировалась, чтобы вспомнить речь, которую написала в своем блокноте перед приездом. С чего я собиралась начать? У меня ведь был план. Я должна была начать разговор так, чтобы он не закрыл дверь, думая, что я сумасшедшая. Джастин Тэйт должен был выслушать меня. Эти мысли крутились у меня в голове, но я, как будто игнорируя весь здравый смысл, выпалила:

– Меня зову Дейзи Митчелл, и я дочь Оливера Тэйта.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя