Сейчпс графика нет, но я постараюсь время от времени публиковать новые главы. Приятного прочтения!
Несмотря на то, что по рассказам Доминика у его дедушки был огромный трехэтажный дом, способный вместить далеко не один десяток гостей, мы предпочли остановиться в отеле неподалеку. Как и всегда, у нас был роскошный номер с огромной кроватью и потрясающим видом на мост.
После того, как мы провели весь день, гуляя по городу, мы поужинали в мексиканском ресторане, но уже через час после возвращения в отель мне снова захотелось что-нибудь съесть. Поэтому уже через десять минут передо мной лежал огромный поднос, заваленный фруктами – названия некоторых я даже не знала. Я развалилась на кровати, укутанная в белый махровый халат, и наслаждалась кусочками дыни, пока Доминик лежал рядом и... ничего не делал.
Если бы я не знала, как редко он позволяет себе ничего не делать дома, я бы назвала его лентяем.
Я потянулась к клубнике, но Доминик вдруг остановил мою руку.
– Мне кажется, ты так много ешь, потому что волнуешься, – заявил он.
Я издала смешок.
– Волнуюсь? – я обвела глазами комнату. – Я сейчас самая счастливая девушка на свете. О чем мне волноваться?
– О встрече с моим дедушкой.
Я положила клубнику обратно на поднос. Прошло несколько секунд, я тяжело вздохнула и сказала:
– Меня немного раздражает, что ты так хорошо меня знаешь.
Доминик убрал поднос на прикроватный столик и сел напротив меня. Одну руку он упустил мне на плечо, другой коснулся моего подбородка, вынуждая меня посмотреть ему в глаза.
– Клянусь тебе, Дейзи, он тебе понравится. И ты ему точно понравишься.
Я убрала его руку и слегка отстранилась.
– Ты не понимаешь... я не боюсь, что не понравлюсь ему. Я боюсь вопросов, которые он может задать мне. Я не знаю, что делать, если он спросит о моих родителях, – я прижала колени к груди. – Я могу соврать, что не знаю своего отца, но мы не сможем вечно скрывать от твоего дедушки мою связь с Джастином. И если он узнает, это будет нарушением договора, который я подписала, ведь твой дедушка подпадает под категорию тех людей, от которых мне нужно скрывать информацию о моем родстве с Оливером Тэйтом, – я зажмурилась, уткнувшись лицом в колени. – Вдруг он расскажет кому-то, затем это всплывет, я лишусь своих денег и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...