Глава Двадцатая

7.6K 269 37
                                    

Я проснулась от толчка в плечо.

– Дейзи, – прозвучал голос. – Дейзи?

Я распахнула глаза. Два василька уставились на меня сверху вниз.

– Прости меня, Дейзи, – Доминик сел на соседнюю кровать и разместил рядом белый пакет с китайским иероглифом. – Роуз позвонила по домашнему телефону, сказала, что привезли еду и попросился прийти. Но на самом деле доставщик не пришел, поэтому я решил подождать его там, чтобы не бегать под дождем туда-сюда.

– Роуз? – скривилась я, принимая сидячее положение. И почему я не удивлена, что он знает ее имя?

– Работница у стойки регистрации, – ответил Доминик спокойно. – Думаю, она пыталась соблазнить меня.

– Доминик, я уверена, что она домогалась тебя, а не соблазняла.

Доминик достал из пакета картонную коробку и протянул ее мне.

– Да уж, – он усмехнулся. – Она была очень напористой.

Я всматривалась в его лицо, пытаясь понять, о чем он думает. Ему понравилась ее напористость? Ответил ли он на ее заигрывания? Они сидели у стойки на диванчике и мило болтали, дожидаясь доставщика, или Доминику было некомфортно? В данный момент его лицо ничего не выражало.

Я распаковала коробку, в которой оказалась лапша с курицей, и вдохнула аромат. Еда пахла потрясающе. Я тут же подхватила кусочек мяса палочками и едва не простонала оттого, каким вкусным он оказался. Доминик, в свою очередь, распаковал еще одну коробку. Он делал все медленно, словно у него совсем не было аппетита, и выглядел очень задумчивым.

Он думал о Роуз?

– Доминик, – позвала я его тихо, когда он, наконец, начал есть своего кролика с картофелем. – Ты ведь знаешь, что можешь уйти?

– Уйти? – нахмурился он.

– К Роуз. Провести с ней ночь. Мы застряли здесь, и ты не обязан торчать со мной, если у тебя выпадает такая хорошая возможность развлечься.

Доминик смотрел на меня такими круглыми от удивления глазами, словно я предложила ему спрыгнуть с многоэтажного здания.

– Дейзи, ты думаешь, что я стал бы спать с кем-то, пока ты здесь? – спросил он, выделяя каждое слово.

– Очевидно, что не в этом номере, – мне еще не хватало слушать его секс с другой девушкой через стенку! – Но я ведь сказала, что мы только друзья, и...

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя