Глава Шестьдесят Первая

6K 267 27
                                    

Мне показалось, я ослышалась.

– Переехать к тебе?

Доминик нежно заправил прядь волос мне за ухо.

– Дейзи, я не готов к отношениям на расстоянии. Мне нужно, чтобы ты была рядом. Я хочу видеть, слышать, чувствовать тебя... по-настоящему, а не по телефону.

Мне понадобилась минута, чтобы собрать свои мысли в кучу. Я смахнула слезы со своих щек и потянулась к светильнику на прикроватном столике. Темнота не очень располагала для серьезных разговоров. Наблюдая за мной, парень продолжал сжимать мою руку, крепко, словно боясь, что я куда-то исчезну.

– Доминик, я... я подала документы в Кентвуд.

Он хмыкнул.

– Милая, в Нью-Йорке есть тысяча университетов. В миллион раз лучше Кентвудского колледжа. Лучшие университеты в стране! Только представь, сколько возможностей у тебя там будет.

Мой взгляд затерялся между складками белоснежной простыни.

– Но я ведь... я мечтала о Кентвуде со старшей школы. Я считаю дни до начала семестра.

– Ты никогда не позволяла себе думать о большем. Кентвуд всегда был пределом твоих мечтаний, потому что ты даже не задумывалась об учебе за пределами Луизианы. Дейзи, если ты получишь образование в Нью-Йорке, для тебя будут открыты двери в лучшие архитектурные фирмы.

Я подняла на Доминика глаза.

– Я хочу учиться в Кентвудском колледже, потому что он находится недалеко от дома. Послушай, моя мама...

– Твоя мама сможет приезжать к нам так часто, как захочет. И оставаться она будет так долго, как захочет. Милая, я знаю, как ты близка со своей мамой, – Доминик отпустил мою руку и бережно взял мое лицо в ладони. – Я понимаю. Но в жизни иногда так случается, что мы не всегда можем быть рядом с нашими родителями. Моя мама живет на другом континенте, и я безмерно скучаю по ней, но наши жизни продолжаются в том месте, где мы счастливы. И я хочу верить, что ты будешь счастлива со мной.

Мои глаза снова начали слезиться, но теперь по совсем другой причине.

Счастлива.

Это слово звенело в моих ушах.

– Я буду счастлива с тобой, Доминик, – прошептала я парню в губы.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя