– Ты в курсе, что все это немного жутко? – спросила я, проходя мимо мусорных баков возле старого дома с облезлой плиткой. Справа что-то зашуршало, и я дернулась, неосознанно прижимаясь к Доминику ближе. Господи, неужели это крыса?
– Что ты имеешь в виду? – спросил он слишком спокойно.
– Уже почти ночь, и ты ведешь меня в какой-то безлюдный переулок.... Знаешь, Доминик, если ты хочешь трахнуть меня, тебе вовсе не обязательно принуждать меня к этому в этой грязной подворотне.
Парень издал смешок и резко остановился. Я огляделась. Мы оказалась перед большой металлической дверью, и если бы не шум, который слышался за ней, я бы подумала, что ею давно никто не пользовался.
– Нам сюда.
– Ты уверен?
– Ты ведь сама хотела послушать живую музыку.
Я закатила глаза.
– Да, потому что мы в Нэшвилле, в городе кантри! Здесь живая музыка на каждом углу! Мы могли зайти в то уютное кафе, которое прошли десять минут назад, а ты притащил меня... сюда? – я снова уставилась на дверь.
Доминик махнул рукой.
– Кафе, о котором ты говоришь, просто обычная развлекуха для туристов.
– Но мы и есть туристы!
Парень постучал кулаком о дверь, и за ней сразу послышались тяжелые шаги.
– Сюда ходят слушать музыку местные, – сказал он, покосившись на дверь. – Здесь нет толпы туристов. Нет дешевых декораций. Оно аутентичное.
Я хотела спросить, откуда он узнал об этом месте, но не успела. Бородатый мужчина открыл дверь и впустил нас, даже не спросив секретный код. Почему-то я решила, что в такое место можно попасть, лишь сказав пароль. Но, похоже, все оказалось намного проще.
Пока я разглядывала ржавую дверь, разочарование настигло меня, но мгновенно пропало, когда мы с Домиником оказались внутри.
Это помещение можно было смело назвать маленьким театром. По крайней мере, планировка заведения именно его и напоминала: у самой стены размещалась сцена, в центре – столики со стульями, а на втором этаже – балконы с диванчиками. Интерьер был простым и очень напоминал заведения, куда захаживали ковбои из ковбойских фильмов девяностых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...