Глава Пятьдесят Седьмая

6.5K 265 26
                                    

Я ненавижу, когда у меня вроде все идет хорошо, а потом я просто удаляю последние главы, потому что осознаю, что они не такие, какие должны быть. К сожалению, у меня почти не осталось глав в запасе, которые я могу публиковать, пока у меня этот творческий кризис (переписывания глав для меня всегда стресс), поэтому я не гарантирую, что новая глава будет послезавтра. Возможно, я задержу ее еще на день или два, но не больше. Спасибо за внимание и приятного прочтения!

– Мне так стыдно за тот случай в подсобке. Это было такое важное событие для тебя, твоя первая выставка, а мы с Домиником...

Держа меня за руку, Ария провела меня на террасу, к деревянной скамье-качели, где мы обе разместились.

– Выкинь это из головы, Дейзи. Все в порядке. Вы никак не испортили мне вечер, – Ария вздохнула. – Кто мне его и испортил, так это семидесятилетний мистер Дэй, который сорок минут расспрашивал меня о составе использованных красок.

– Звучит ужасно.

– Ох, ты даже не представляешь, насколько.

Может, я никогда не рассказывала старикам о красках, но я знала, какими могут быть мужчины, желающие внимания. Посетители «Джорджии» нередко заставляли меня озвучивать все меню, чтобы я подольше постояла возле их столика.

– Сколько тебе лет? – спросила Ария.

– Девятнадцать.

– Я думала, что ты старше.

– Да, мне все так говорят.

– Значит, ты студентка?

– Да, мой первый семестр в Кентвуде начнется в феврале.

Ария нахмурилась.

Кентвуд?

Как и ожидалось, она никогда не слышала об этом городе.

– Это в Луизиане. Я живу в Новом Орлеане.

Девушка восторженно ахнула.

– Я никогда там не была!

Мне хотелось сказать, что я буду рада показать ей свой родной город, но чувствовала себя так неловко, что решила промолчать. Возможно, когда мы узнаем друг друга получше, это предложение будет более уместным.

– И как... как жизнь в Новом Орлеане?

– О, это очень шумный город. И очень дорогой. Много сумасшедших местных и туристов, особенно во Французском квартале. А на Бурбон-стрит всегда праздник, днем и ночью. Но я редко там бываю. Раньше мы с мамой жили на окраине города, но теперь я снимаю квартиру в деловом центре. Я работала в архитектурной фирме неподалеку, но уже уволилась, а мама переехала загород. Она обожает заниматься садом, поэтому это лучший вариант для нее.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя