Глава Девяностая

3.4K 156 34
                                    

– О господи, – пробормотала я, нависнув над раковиной. – Мне так жаль. Я...

А затем меня вырвало еще раз.

И еще раз.

Позывы прекратились, когда в моем желудке оказалось пусто. В последний раз меня стошнило желчью, и я поспешила включить в кране воду, чтобы избавиться от этой отвратительной картины перед глазами.

Ну, по крайней мере, на кухне больше не пахло беконом.

– Держи, – тонкая рука протянула мне стакан воды.

Я прополоскала рот и выпрямилась. Когда со мной произошло подобное на заправке, я тут же почувствовала себя лучше; в этот раз мне стало лишь хуже. Я уселась на барный стул у кухонного острова и накрыла лицо руками, стараясь привести свое дыхание в норму.

В дверном проеме показался Джастин.

– Ты в порядке? – встревоженно произнес он.

Камила наградила его взглядом, смысл которого, наверное, смог понять лишь Джастин. Она заняла место напротив меня. Несколько секунд мы просто смотрели друг на друга, а затем Камила заговорила:

– Дейзи...

– Да, – оборвала ее я.

– Ты...

– Да.

Джастин подошел ближе.

– Тебя только что вырвало?

Я приложила руку к потному лбу, прикрыла глаза и кивнула.

– Обычно у меня нет утренней тошноты, но меня выворачивает от запаха бекона.

Когда понимание промелькнуло на лице Джастина, на долгую минуту между нами воцарилось молчание. Камила прожигала меня глазами, и я могла с легкостью представить, о чем она думала. Она открыла рот, чтобы что-то сказать, но Джастин ее перебил:

– Думаю, мы обязательно поговорим с Дейзи, когда ей станет лучше, – он ласково взял меня под руку и помог мне слезть со стула. Мне не было настолько плохо, что я не смогла бы сама дойти до кровати, но, наверное, в придачу ко всему прочему бессонная ночь делала мой вид особенно болезненным. – Давай я проведу тебя в твою комнату.

Мы поднялись на второй этаж, и я сразу же залезла в постель. Джастин укрыл меня одеялом до самой шеи, как маленького ребенка. Мне была приятна его забота.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя