Глава Семидесятая

9.9K 296 81
                                    

Конечно, было бы очень романтично, если бы мы тут же залезли на кровать и слились в порыве страсти.

Но мои фантазии развеялись, когда Доминик вдруг остановился у изножья кровати и заявил:

– Постельное белье. Мы должны поменять постельное белье.

К счастью, в шкафу Доминик отыскал свежий комплект, и нам понадобилось около шести минут, чтобы сменить простыни. Несомненно, Ария и Тео не раз предавались любви на этой кровати, и со стороны Доминика это было очень предусмотрительно.

Едва я заправила простынь у левого уголка, Доминик потянулся к моей ширинке.

– Раздевайся, – приказал он, смотря мне прямо в глаза.

– Тебе так не терпится? – не слушаясь, я потянулась к пуговице на его штанах и провела рукой по заметной выпуклости. – Да, тебе очень не терпится, – улыбнулась я.

Наслаждаясь моими прикосновениями даже через толстую ткань, Доминик прикрыл глаза и шумно втянул воздух.

– Дейзи, милая, если ты не остановишься, менее чем через минуту я кончу в джинсы, и это будет чертовски унизительно.

Я не видела ничего унизительного в том, что мои поглаживания сводили его с ума. Мне это нравилось, но все же я позволила Доминику отнять мою руку от его эрекции и повалить меня на кровать. Двумя ловкими движениями он стянул с меня джинсы и тонкий свитер.

– Ты прекрасна, Дейзи, – прошептал он, разглядывая мое тело. – И каждая твоя родинка делает тебя еще прекраснее.

Следуя своим обещаниям, он оставил три нежных поцелуя на внутренней части левой стопы. Затем его губы переместились к косточке на лодыжке и продолжили свой путь к колену. От его прикосновений мое тело покрывалось мурашками, а внутри разгорался пожар. В нашу первую ночь Доминик делал нечто подобное, но теперь я вряд ли позволила бы ему так долго мучить меня – мое терпение было на исходе.

И все же он не остановился, пока не прижался к каждому сантиметру кожи моих ног, живота, рук и плеч.

– Доминик, – позвала я, когда его горячее дыхание опалило мою шею. – Я хочу тебя.

– Я твой.

Мое сердце екнуло.

Чуть отодвинув парня, я сняла с него рубашку и обхватила лицо руками.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя