Глава Восьмая

8.4K 299 76
                                    

Моя смена закончилась пятнадцать минут назад, и я потратила их на то, чтобы избавиться от костюма сексапильной горничной, каблуков и переодеться в любимые джинсы, футболку и спортивные кроссовки. Чаще всего я возвращалась домой на общественном транспорте, но такая роскошь была доступна лишь в дневное время. Стрелка часов указывала на два часа ночи, и мне предстояло потратиться на такси, чтобы добраться до дома в целостности и сохранности.

Я попрощалась с девочками, сообщила администратору о своем уходе и вышла за двери заведения, сжимая в руках телефон.

На улице царила темнота. Уличные фонари не работали, и вывеска круглосуточной аптеки справа была единственным источником света, освещающим улицу. Я открыла список контактов, чтобы отыскать номер такси, когда услышала, что кто-то зовет меня по имени.

– Дейзи?

Несмотря на то, что голос показался отдаленно знакомым, я тут же потянулась за перцовым баллончиком в сумочке.

Из машины, стоящей прямо напротив «Джорджии», вышел тот самый парень, которого я обслужила в кафе двумя часами ранее.

– Сделаешь еще шаг, и я прысну перцовым баллончиком тебе в глаза.

Парень замер и поднял руки вверх.

– Не двигаюсь, – сообщил он.

– Что ты здесь, черт возьми, делаешь?!

– Подумал, что могу подождать тебя здесь.

– Два часа? Ты ждал меня здесь два часа? Ты что, маньяк? – парень попытался приблизиться, но я выставила руку. – Ни шагу!

Он послушно отошел назад.

– Ладно. Прости. Я не хотел тебя пугать.

– У тебя что, нет других дел?

Парень замотал головой из стороны в сторону.

– На самом деле нет. У меня утренний рейс, а вот чем заняться ночью, честно говоря, не знаю.

– Люди спят по ночам. Пробовал когда– нибудь? – я опустила взгляд на свой телефон. – Стой, где стоишь. Мне нужно вызвать такси.

– Я могу подвезти тебя.

– Нет.

– Почему?

– Потому что ты изнасилуешь меня, задушишь и выбросишь мое тело в сточную канаву.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя