Глава Шестнадцатая

7.4K 278 24
                                    

Очевидно, что я не имела ни малейшего понятия, кем были его родители.

– Моего отца звали Джером. Мою маму зовут Шэрон.

– И фамилия у них, вероятно, Брайс, – я все равно не знала, кем были Джером и Шэрон Брайс. Если они и являлись какими-то известными бизнесменами, или политиками, или кем-то еще, я только что продемонстрировала свою необразованность.

Доминик вздохнул, словно был не удивлен этим. Я не знала, дело было в его родителях или во мне.

– Ты когда-то слышала об автомобильной компании «Джером»?

Я едва не потеряла управление, крепко вцепившись в руль.

– Твои родители владеют этой компанией?! – выпалила я, продолжая смотреть прямо. Я старалась сосредоточено следить за дорогой, потому что мыслями я была далеко не там.

О. Мой. Бог.

Я слышала о ней.

Компания «Джером» занималась, в первую очередь, производством легковых машин. Я знала об этом, потому что у моего бывшего парня Николаса был потрясающий красный автомобиль этой марки, а пределом его мечтаний была стажировка в их главном офисе в Калифорнии.

А теперь я сидела в старом джипе вместе с сыном владельца «Джером». Если бы Николас узнал, он, возможно, обделался бы.

В ответ на мою реакцию Доминик рассмеялся.

– Нет, Дейзи, – покачал головой он. – Мои родители не владеют ею. Мой отец умер много лет назад. Мама живет в Европе и работает во французском ресторанчике.

Доминик сказал, что его отца «звали» Джером. Мне стоило обратить на это внимание раньше. Но тогда зачем он рассказал мне о компании, если...

– Мой дедушка ею владеет, – продолжил он, заметив мое недоумение. – И я.

Я едва не поперхнулась слюной.

Поправка.

Я сидела в старом джипе вместе с владельцем автомобильной компании «Джером».

– Ладно, – сказала я через несколько минут. – Теперь понимаю, почему ты так критикуешь мою «пчелку». Ты, вероятно, привык к самым роскошным машинам.

Как будто я не понимала этого раньше. Доминик Брайс явно был из тех людей, кто привык к максимальному комфорту. Но почему-то мне нравилось, что, несмотря на все это, он все же согласился поехать на моем автомобиле, со мной.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя