Я и Доминик поссорились.
Это не было связано с тем, что сразу после нашего разговора Джастин позвал Доминика к себе в кабинет на личный разговор, и последний вышел оттуда с таким лицом, словно на протяжении двадцати минут его пороли ремнем. И уж тем более это не было связано с тем, что я, выпив с Камилой по чашке горячего какао, уехала в гостиницу, не попрощавшись.
Наша ссора случилась на следующий день, когда я приехала к Доминику рано утром и заявила, что собрала все вещи и готова к поездке.
Как оказалось, Доминик не верил, что моя «пчелка» способна проехать больше десяти километров и по пути не заглохнуть. Он наотрез отказался отправляться в Нэшвилл на моей машине, аргументируя это тем, что за двенадцать часов в дороге нам «как минимум трижды понадобиться помощь автомехаников». Конечно, это абсурдное утверждение, поскольку моя машина прекрасно ездила. Я приехала на ней из самой Луизианы, и это служило отменным доказательством работоспособности моей «пчелки».
– Дейзи, в твоей машине даже нет кондиционера, – заявил он, когда мы стояли на крыльце.
– И что? Откроешь окно, – неужели он не понимал? – Что ты предлагаешь мне делать?
– Мы поедем на моей машине.
– И я должна просто где-то оставить свою «пчелку»?
Доминик нахмурился.
– Ты что, назвала свою машину «пчелкой»? – я не собиралась отвечать на это. – Ладно, просто оставь ее в гараже у Джастина, там с ней ничего не случится.
У меня заканчивалось терпение. Я глубоко вздохнула.
– Послушай, где я – там и моя машина. Из Нэшвилла я поеду домой, и как я смогу это сделать, если моя «пчелка» останется здесь? Если тебя очень волнует комфорт, никто не говорит, что мы не можем поехать раздельно. Ты вообще можешь добраться самолетом втрое быстрее. Понятия не имею, почему ты увязался за мной.
На лице Доминика растянулась улыбка.
– Разве не очевидно?
Я была не в настроении шутить после всего, что этот парень наговорил про мою машину. Я чувствовала себя оскорбленной.
– Давай обсудим этот момент.
– Давай, – кивнул Доминик.
– Я не буду спать с тобой.
Улыбка исчезла с его лица.
– Почему? – он напряг плечи. – У тебя кто-то есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...