3 года спустя
Осень
– Только пообещай, что не будешь флиртовать с ним.
Джошуа приложил руку к сердцу и театрально вздохнул.
– Да назови хоть один случай, когда я флиртовал с занятым мужчиной!
Мы шли по людной улице Нью-Йорка на встречу с нашей общей подругой Кристал, чтобы, наконец, познакомиться с ее новым парнем. Я и Джошуа не могли дождаться знакомства с «голубоглазым блондином ангельской внешности» по имени Честер, о котором Кристал прожужжала нам все уши. И если он действительно был настолько привлекательным, каким она его описывала, ей явно стоило хорошо подумать, прежде чем знакомить своего парня с Джошуа. У Джошуа был талант затаскивать в постель даже совершенно незаинтересованных в мужском поле мужчин.
– Вчера, – заявила я. – Ты заигрывал с Домиником в лифте.
– Во-первых, не заигрывать с Домиником – это невозможно. Во-вторых, он держал вашу малышку на руках, а у меня слабость на горячих папочек. Да и вообще, флирт с твоим мужем – это что-то вроде ритуала для меня. Все равно что пить кофе по утрам.
– Джошуа, – протянула я, бросив на него укоризненный взгляд. – Просто постарайся не увести у своей подруги парня, хорошо?
Мы остановились у небольшой кофейни. Джошуа любезно открыл передо мной дверь, и мы прошли внутрь. Несмотря на уютный интерьер в стиле лофт, вкусный кофе и потрясающий запах выпечки, здесь никогда не бывало много людей. Кристал и Честер заняли столик у окна и, увидев нас, приветливо помахали. Честер действительно оказался красивым парнем, но судя по тому, как он смотрел на Кристал, у Джошуа не было никаких шансов. Мы заказали напитки, несколько десертов – я порадовала себя малиновым чизкейком – и тогда Честер спросил меня:
– Так значит, ты тоже учишься в Колумбийском университете? Как и Кристал?
– Я поступила только в этом году, – в отличие от меня, Кристал уже была третьекурсницей. Она тоже хотела работать в области архитектуры. – У нас нет общих классов, но мы собирались вместе записаться на курс по социологии в следующем семестре.
– К профессору Ли, – закивала головой Кристал. – Я тебе о нем рассказывала. Правда, говорят, что он задает огромное количество домашнего задания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...