– Парня? – удивился Доминик. – Ты спишь в футболке своего бывшего, того недоумка, у которого фетиш на секс в одежде?
Я покачала головой.
– Нет, это был Николас, я уже очень давно не общалась с ним. Он живет в Калифорнии. А эта футболка... это футболка Уолтера.
Доминик сглотнул, и его кадык дернулся.
– Уолтер, – повторил он, как будто уточнял, правильно ли расслышал его имя.
– Да. Это мой бывший парень. Мы расстались пару месяцев назад.
Может, мне только показалось, но после этих слов Доминик заметно расслабился. Его плечи опустились, но затем снова напряглись:
– И ты до сих пор спишь в его футболке?
Я опустила взгляд на черную футболку. Когда-то на ней был принт с логотипом рок-группы, которую слушал Уолтер, но из-за стирки от него осталось лишь пятно. В ней было очень удобно спать, и это была единственная причина, почему я все еще надевала ее. Впрочем, для Доминика... это могло выглядеть совсем по-другому.
– Да, сплю. Когда мы расстались с ним, я забрала ее себе, как трофей. Он был настоящим мудаком, и я посчитала, что заслушиваю получить хоть что-то хорошее.
Я не хотела вспоминать об Уолторе и редко это делала. Несмотря на то, что я все еще спала в футболке бывшего парня, она была настолько застирана, что давно потеряла его аромат и не напоминала о нем. Теперь это была только моя футболка.
Дождь застучал в окно громче.
– Почему он был мудаком? – осторожно спросил Доминик, как будто пробирался по минному полю.
Он считал, что лез в мою личную жизнь. Именно так и было. Я не собиралась ему рассказывать о своих прошлых отношениях в деталях, поэтому отделалась коротким ответом:
– Уолтер был очень самовлюбленным. Не думаю, что его интересовал кто-то, кроме него самого.
Я прикрыла глаза и со всех сил постаралась не думать о том, что произошло в нашу последнюю встречу. Встреча, которая стала для меня последней каплей.
Мои глаза были закрыты, поэтому я лишь услышала, как Доминик встал с кровати рядом и уселся на мою. Матрас у моих ног прогнулся под тяжестью его тела.
– Дейзи, – позвал он меня ласково. – Ты вся поменялась в лице.
– Потому что я не хочу говорить о нем, - ответила я немного раздраженно. – А еще я очень голодная. Когда ты говоришь они привезут еду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...