Глава Восемьдесят Восьмая

3.1K 138 12
                                    

Меня чуть не вырвало на работника автомобильной заправки, который жарил ломтики бекона на электрогриле.

Всего утром у меня состоялся разговор с моей подругой Мэган, донимающей меня самыми нелепыми вопросами на свете. Ей было интересно, сколько килограмм я набрала, какую странную еду мне хотелось попробовать и как часто меня тошнило. Она явно пересмотрела любовных мелодрам. Мой срок не превышал пяти недель, поэтому мои ответы были такими же глупыми, как ее вопросы: «нисколько, никакую, у меня нет токсикоза». Тогда она окинула меня недоверчивым взглядом и спросила:

– А ты уверенна, что беременна?

Мне пришлось показать ей снимок узи, который я сделала на приеме у врача всего за час до моего прихода к ней домой.

– И все же странно, что тебя не тошнит, – заметила она.

Я не знала, что ответить на это. Я радовалась, что все съеденное мною не спешило вырваться из моего желудка. Кто бы стал жаловаться? Сомневаюсь, что кому-то хотелось бы проводить дни в обнимку с унитазом.

С момента нашего разговора с Мэгги прошло шесть часов и сорок две минуты, и ровно столько продлилась моя радость. Я остановилась на заправке, чтобы купить себе что-нибудь перекусить, но едва я вошла внутрь, как от запаха бекона мне стало плохо. Я сумела добежать до туалета, и когда в моем желудке уже ничего не осталось, я прополоскала рот водой из-под крана и вернулась в свою машину, так и не купив еды.

Я вполне могла купить поесть на другой заправке – где-нибудь, где не будут продаваться бургеры с беконом, и от запаха которых меня точно не будет выворачивать. Так что я поужинала двумя сэндвичами с индейкой в придорожном кафе, когда выехала на магистраль через полчаса.

Несмотря на то, что диалог с Мэган оставил у меня горькое послевкусие, именно она была причиной, почему я решила сорваться с места – маминого дома, к которому почти что приросла за последние несколько недель, – и провести ночь в дороге за рулем «пчелки».

Мэган снимала квартиру вместе со своей соседкой в южной части города, недалеко от «Джорджии». Когда я вышла из клиники с конвертом в руках, около двадцати минут я простояла посреди улицы, не зная, куда идти дальше. Дома меня ждала мама, но я понятия не имела, что ей сказать. Поэтому мои ноги сами привели меня к Мэгги. Мы не были близки с тех пор, как я переехала в Нью-Йорк, но, как мне показалось, именно в ней я нуждалась в ту минуту.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя