Глава Восемьдесят Третья

3.2K 126 30
                                    

Я ослышалась.

Я точно ослышалась.

Это не могло быть правдой.

– Что это значит? – наверное, с моих уст вопрос звучал очень глупо, ведь я как никто другой знала ответ. – Я... я не понимаю.

Доминик двинулся ко мне.

– Дейзи...

Я вскочила на ноги и вытянула вперед руку, останавливая его.

– Я не хочу, чтобы ты прикасался ко мне, – эти слова были чистой правдой. – Я хочу, чтобы ты ответил на мой вопрос!

Доминик резко замер.

– Это значит, что когда Сара сообщила мне, что беременна и собирается оставить ребенка, я сказал ей, что не хочу. Не хочу быть отцом и не хочу иметь с ребенком ничего общего.

Нож достали из моего легкого и воткнули мне прямо в сердце.

Я посмотрела на Доминика так, словно видела этого человека впервые в жизни. Я знала расположение веснушек на его лице, знала, какие на ощупь волосы, кожа, губы, но это все было лишь оболочкой. Внутри него был целый мир, о котором я даже не подозревала.

Я смотрела на незнакомца.

– Зачем ты это сделал?

Я видела опустошенность в его глазах, но на лице не отражалось никаких эмоций. Часть меня понимала, что он искусно прячет все в себе, но я не собиралась думать о его чувствах в тот момент. Мне хотелось сорвать с него эту маску и увидеть, что за человек прячется за ней.

– Потому что я был не готов. Когда Сара сказала, что беременна, я перепугался до чертиков. Мне было всего двадцать, и я...

– Моей маме тоже было двадцать, когда она родила меня. Но она не отказалась от меня, хотя была в ситуации, которая в тысячи раз хуже, чем твоя.

У моей матери не были родителей, которые могли бы поддержать ее, не было друзей, готовых помочь. Ей так и не удалось получить образование, и с первых лет моей жизни она работала до потери сил, чтобы обеспечить нас всем необходимым.

– Дейзи, Колин живет в полноценной семье, со своей матерью и отчимом. Майкл потрясающий отец. Он...

– Он может быть в тысячу раз лучше, чем ты, Доминик, но это не сделает его отцом Колина. Колин – твой сын! – мое сердце екнуло на этих словах. – Неужели ты правда подумал, что кто-то другой воспитает твоего ребенка лучше тебя?

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя