Я была уверена, что опубликовала вчера главу, а оказывается, что не опубликовала.
Кстати, интересный факт обо мне: я сломала палец на ноге. Чувствую себя полной дурой. А вам приятного прочтения!Самолет взлетел.
И мне с трудом удавалось поверить в то, что он взлетел вместе со мной на борту.
Доминик действительно не замолкал. Он решил рассказать мне обо всех своих приключениях с Полом. Будучи подростками, они не раз воровали выпивку из летнего домика родителей Пола, где и распивали ее, и считали себя до невозможности крутыми. И им было не важно, что на следующий день их непривыкшие к такому крепкому алкоголю организмы отторгали все выпитое. Так же я услышала несколько забавных историй, произошедших с Домиником в университете. Он рассказал мне о своих преподавателях, о студенческих тусовках на территории кампуса и о девушке по имени Бетти, которая клеилась к нему на протяжении трех лет и оставила его в покое лишь после того, как по всему университету начал ходить слух о ее букете венерических заболеваний.
Последнее мне было знать совсем необязательно.
– Ладно, хватит.
Доминик хмыкнул.
– Я же говорил, что надоем тебе.
– Ты не надоел мне, – запротестовала я. – Просто расскажи мне о чем-то другом.
Он широко улыбнулся.
– Тогда слушай еще одну историю: однажды мой друг Джеймс натер свой член острым перцем.
Поняв, что Доминик говорит это абсолютно серьезно, я взорвалась от хохота. Как вообще можно до такого додуматься? Я вытерла пальцем выступившие слезы и сказала:
– Ладно, пожалуй, с меня хватит историй о твоих сумасшедших друзьях.
Вскоре нам принесли поесть. На наших подносах оказалась курица, рис с овощами, картофельный салат, фруктовая тарелка и персиковый пудинг на десерт. Сразу после того, как еда оказалась в наших желудках, Доминик сказал:
– Давай поиграем в игру.
– Какую? – с интересом спросила я.
– Мы по очереди будем говорить о себе какой-то факт, правдивый или нет. Другой должен угадать.
Ну что ж, эта игра была отличной возможностью узнать друг друга лучше. На самом деле я не считала, что жизнь Доминика покрыта мраком, даже несмотря на его секреты. Мне казалось, мы сближались каждый день, каждый час, минуту и секунду, которую проводили вместе. Взять хотя бы наш ужин в самолете: я узнала, что Доминик терпеть не может киви, причем без всякой на то причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...