– Рассказал о чем?
– О том, кем я работала. До чего мне пришлось опуститься, чтобы оплачивать счета. Что ты подцепил меня в кафе, где я расхаживала в костюме горничной...
– Подожди, подожди, Дейзи, – Доминик сжал мою ладонь. – Ты стыдишься этого?
Я вскочила на ноги.
– О, ты думал, что я делала это из чистого удовольствия? – я прошлась к противоположной стене и обхватила себя руками. – Я не горжусь своим прошлым, Брайс. И я не хотела, чтобы Джастин или кто-либо из семьи Тэйтов узнал об этом. Потому что я хотела показать себя с хорошей стороны, хотела, чтобы они никогда не узнали, что я была в таком маленьком шаге, – я показала указательным и большим пальцем небольшое расстояние, – от того, чтобы заниматься эскортом, и я...
– Дейзи, – Доминик поднялся. – Во-первых, ты не занималась эскортом. Ты работала в тематическом кафе. Это разные вещи, и я больше не хочу слышать, как ты причисляешь себя к девушкам, которые...
– Ты так в этом уверен? – когда я сказала это, Доминик застыл. – Ты не знаешь меня. Мы провели вместе всего несколько часов. Прекрати делать вид, что тебе известно, чем я занималась, а чем нет.
Доминик так долго и пристально смотрел на меня, не говоря ни слова, что на секунду я испугалась, что он – робот, у которого перегрелся жесткий диск. Но затем он очнулся, провел рукой по своим непослушным темным волосам и сказал:
– Я помню наш разговор в кафе, Дейзи. Я предложил тебе секс. Тебя это очень обидело, и ты сказала, что не спишь за деньги.
Да, сказала. Ровно год назад. Он понятие не имел, как много вещей могло измениться за это время.
Я не ответила на это, и Доминик продолжил:
– Во-вторых, если Джастин узнает о твоей работе, он не станет осуждать тебя.
– Если узнает? – удивилась я. – Хочешь сказать, что ты не рассказал ему, как мы познакомились?
Доминик подошел ближе. Позади меня была стена, и я не могла сделать шаг назад, поэтому чувствовала себя немного некомфортно.
– Я сказал ему, что мы познакомились в Новом Орлеане, когда я ездил туда по личным делам. Что мы немного пообщались. Почему ты решила, что я непременно рассказал Джастину о твоей работе и о том, что между нами был секс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...