Глава Сорок Восьмая

7.3K 281 51
                                    

Я немного продвинулась в написании, поэтому публикую новую главу. Пока я не знаю, когда вернусь к прежнему выходу глав, но очень надеюсь, что скоро. Приятного прочтения, мои читатели!

Хвала богам, что Доминику хватило смекалки сгрести свою одежду в кучу и отправиться надевать ее в ванной комнате. Я бы умерла со стыда, если бы после короткого приветствия он продолжил стоять перед моей мамой с голой задницей.

Натянув на себя первые найденные в шкафу вещи, я опустилась на стул рядом с мамой.

– Ты не приехала ко мне на выходные, – сказала мама после минуты молчания. – У тебя был такой слабый голос в последний раз, когда мы разговаривали, что я подумала, что ты заболела.

Серьезно? Мама только что застала меня в одном полотенце с мужчиной, но хотела поговорить о том, что я не приехала к ней на выходные?

– Я действительно заболела. Сегодня мне уже намного лучше. Я принимала таблетки, которые Доминик купил для меня, и съела целую кастрюлю куриного бульона.

Я не умела готовить куриный бульон, и мама прекрасно это знала. Ее глаза расширились от удивления, и она спросила:

– Доминик уже давно здесь?

– Пару дней.

– Надеюсь, ему по душе наш субтропический климат.

Я закатила глаза.

– Я знаю, что ты делаешь, мам. Ты говоришь что попало, лишь бы не говорить то, что крутится у тебя на языке.

Кто как не родная дочь знала привычки Кассандры Митчелл?

Вздохнув, мама покосилась на дверь ванной комнаты, за которой все так же переодевался Доминик, и сказала негромко:

– Дорогая, я не думаю, что его приезд хорошо повлияет на тебя. Дейзи, солнце, я вижу, как много боли он тебе причинил, – она приложила ладонь к груди, там, где билось сердце. – Когда я вспоминаю твои слезы, вот здесь у меня все сжимается. Сейчас ты счастлива с ним, но его присутствие в твоей жизни временное.

– Нет, – мотнула головой я.

– Дорогая...

– Мы пара. Я призналась ему в своих чувствах, а он мне – в своих. Отношения на расстоянии – очень сложная штука, но никто из нас не готов отказываться друг от друга.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя