Мы застыли.
Ладно, на самом деле оказаться застуканными работницей галереи – не худшее, что могло произойти. У меня был список из как минимум двадцати людей, которых увидеть на пороге этой подсобки я бы хотела в тысячу раз меньше.
К моему удивлению, заметив нас, девушка не поспешила захлопнуть дверь и удалиться. Она продолжала стоять на месте, широко распахнув глаза. Ее глаза пробежались по Доминику: сначала она, как и ожидалось, обратила внимание на его голую задницу. К счастью для меня, широкое мужское тело полностью закрывало мое. Парень повернул в сторону девушки голову, и когда ее взгляд поднялся выше, на лицах обоих мелькнуло узнавание.
Я быстро поняла, что она не была работницей галереи. Работники носили униформу, а на девушке красовался вечерний наряд – воздушное лавандовое платье.
Помните, я говорила о списке людей, которых я хотела бы встретить на пороге этой чертовой подсобки меньше всех на свете?
Эта девушка занимала в нем первое место.
– Ария, – вздохнул Доминик, утыкаясь носом мне в плечо. – Закрой дверь с той стороны, пожалуйста.
Боги.
Там стояла Ария.
Ария.
Мне вдруг очень захотелось обрести способность невидимости и исчезнуть. Я чувствовала себя так ужасно, что меня затошнило, но Доминик умудрился сделать ситуацию еще хуже.
Он толкнулся в меня.
Он, черт возьми, толкнулся в меня прямо на глазах моей сестры!
– Достань из меня свой член, придурок! – выкрикнула я и попыталась отпихнуть его, но Доминика было не так-то просто сдвинуть с места. – Сейчас же!
Он недовольно проворчал:
– Дейзи, ну я уже почти...
– Господи, поверить в это не могу! Сейчас же! – в какой-то момент мне все же удалось отодвинуть Доминика в сторону, и он вышел из меня, тут же натянув на себя штаны.
Следуя его примеру, я поправила платье, прикрыв все, что посторонним видеть не следовало, и вновь кинула взгляд на Арию. Она стояла на пороге и наблюдала за нами с неподдельным интересом, как будто находила эту ситуацию... забавной? Мне было сложно прочитать эмоции на ее лице, но все же среди них не было отвращения, и это меня порадовало. Всем сердцем надеясь, что еще не все потеряно, я поправила растрепанные волосы и улыбнулась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Подростковая литератураПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...