Июль
Наши телефоны зазвонили почти одновременно.
Доминик потянулся к пульту, нажал на паузу серию «Древних» и взглянул на имя, высветившееся на экране его телефона. Он нахмурил брови, на лице появилось напряженное выражение. Я поддалась вперед, чтобы проверить, кто так сильно хотел поговорить с моим женихом в вечер субботы, но Доминик уже встал с дивана.
– Я скоро вернусь, – пробормотал он и скрылся за дверью спальни.
В ту же секунду раздался еще один рингтон. Я потянулась к своему мобильнику и уставилась на ряд цифр на дисплее. Номер был не опознан, но я все равно приняла вызов.
– Алло?
– Дейзи? Рад тебя слышать. Это Эсмонд Брайс.
Я нервно сглотнула, услышав имя дедушки Доминика. Я понятия не имела, откуда он достал мой номер. Наша первая и последняя встреча была такой натянутой, что нам было совсем не до обмена личными контактами.
На самом деле, большая часть ужина с мистером Брайсом прошла неплохо. Мы мило болтали о моих планах на будущее, но лишь до того момента, пока Доминик не удалился для важного звонка по работе. На пятнадцать минут мистер Брайс превратился из милого дедули в следователя из детективных фильмов, и я вдруг почувствовала, что оказалась в камере для допроса. Я понимала, что он заботился о своем внуке, но его намеки на то, что наличие денег у Доминика было единственным, что интересовало меня, пробуждало во мне желание уйти. Я почти сделала это, когда мистер Брайс окинул меня изучающим взглядом и пренебрежительно спросил, в какую сумму его внуку обошлись рубиновые серьги в моих ушах. И прежде, чем я смогла хоть что-нибудь ответить на эту грубость, вернулся Доминик. Он наградил меня поцелуем в щеку, и только его присутствие помогло мне справиться с бурей эмоций внутри и досидеть до конца ужина.
У меня не было идей, что ответить на приветствие Эсмонда Брайса. Я могла сказать, что рада его слышать, но это было бы ложью. Я заговорила, лишь когда логическое объяснение его звонка пришло мне в голову:
– Вы не смогли дозвониться до Доминика? Он сейчас разговаривает по телефону. Я могу передать ему, чтобы он вам перезвонил.
– Нет, Дейзи. Я хотел поговорить с тобой.
Эти слова вызвали мурашки по коже, и у меня вдруг заныло под ложечкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...