Остановившись перед дверью кабинета Джастина, я покрепче сжала кружку в руках, и вошла внутрь, не постучавшись.
– Камила попросила принести тебе кофе.
Джастин закивал головой.
– Это как раз то, что мне нужно. Спасибо, Дейзи, – он взял кружку из моих рук и тут же сделал глоток.
За окном уже стемнело, но Джастин продолжал сидеть за своим большим столом, перед экраном ноутбука, в окружении десятка папок и стопок бумаг. Комнату слабо освещал торшер в углу, и на месте Джастина я бы давно уснула прямо в его кожаном стуле. Но, очевидно, у Джастина было слишком много работы, чтобы позволить себе такую роскошь, как сон.
Мой взгляд переместился к заставленным слева и справа полкам с книгами, к дорогому ковру на полу, к виду заднего двора за окном, и я вдруг испытала дежавю.
– О чем ты думаешь? – спросил Джастин.
– Я вспомнила, как впервые побывала здесь.
Здесь.
В этом кабинете я рассказала Джастину правду об отношениях его отца и моей матери, обо мне, о колледже, для учебы в котором мне нужны были деньги. Это произошло еще летом, больше полугода назад, и совсем скоро должна была наступить весна. За минувшие шесть месяцев моя жизнь так поменялась, что казалось странным вновь стоять здесь.
Здесь, в месте, где Джастин принял решение, благодаря которому я смогла по-настоящему начать жизнь с чистого листа.
А потом я вспомнила, как Джастин оставил меня в своем кабинете одну на целых сорок минут, чтобы «все обдумать». Я понятия не имела, куда он ушел, и чувствовала себя ужасно, не зная, вернется ли он, чтобы закончить наш разговор. По редкой случайности, в это же время Доминик приехал к ним, чтобы провести время с Лоррейн. Именно с ним Джастин обсуждал все, что я изложила ему, и до недавнего времени я не слишком задумывалась, что слова Доминика повлияли на решение Джастина, а значит, и на мою жизнь тоже.
Еще даже будучи не более чем незнакомцем, Брайсом, Доминик вносил в мою жизнь лишь самое лучше.
Я опустилась на стул – тот же, на котором сидела однажды, промокшая до нитки, – и призналась:
– Я сказала Доминику, что он поступил со своим сыном так же, как Оливер Тэйт поступил со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...