Глава Двадцать Шестая

6.7K 262 15
                                    

Оливер Тэйт побледнел. И, пожалуй, это были все изменения, которые произошли с его лицом. Услышав это, он даже не дрогнул. Его темные глаза были прикованы к сыну, не замечая никого вокруг. Сомневаюсь, что он представлял, кто сидел напротив него. Его дочь. И, похоже, на Доминика он тоже перестал обращать внимание.

Я была удивлена спокойствием Джастина. Нет, не спокойствием.

Хладнокровием.

Мистер Тэйт открыл рот, чтобы что-то сказать, но Джастин выставил вперед палец, призывая его к молчанию.

– Давай я тебе расскажу, как все было, – продолжил он. – Прошло двадцать лет. Ты наверняка уже многое подзабыл. Конечно, если не забыл совсем.

– Я не забыл, – заявил Оливер Тэйт.

– Отлично. Тогда я начну, а ты исправь меня, если вдруг будут какие-то неточности, – Джастин прокашлялся. – Двадцать лет назад, на благотворительном вечере в Новом Орлеане, ты встретил женщину по имени Кассандра. Провел с ней некоторое время. И она забеременела от тебя. Я прав?

Мистер Тэйт сжал руки в кулаки.

– Как ты узнал об этом? – прошипел он.

– Я отвечу на твои вопросы после того, как ты ответишь на мои, – заверил его Джастин. – Это правда, что ты настоял на том, чтобы она оставила ребенка?

Я думала, что Оливер Тэйт не ответит, но через некоторое время он сдержанно кивнул.

Джастин так крепко стиснул зубы, что на его скулах заходили желваки.

– Зачем?

– Я хотел наследника.

– У тебя уже было двое детей! – выпалил Джастин.

– Я хотел еще.

– У тебя была жена. Моя мать.

– Ты ничего не знаешь, – Оливер Тэйт чуть наклонился вперед. – После рождения Арии твоя мать была больше не способна родить ребенка. Врачи сказали, что это очень рискованно.

Джастин фыркнул.

– И ты решил, что нужно завести ребенка на стороне?

– Нет, – мистер Тэйт покачал головой. – Беременность Кассандры была случайностью. Я этого не планировал. Но я не был расстроен, когда узнал. Мне нужно было больше наследников.

Меня затошнило. Оливер Тэйт говорил о своих наследниках так, как будто ими были не живые люди, а вещи, которые он собирался купить в магазине.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя