Я сидела в машине, крепко сжимая руль, и никак не решалась выйти.
Моя «пчелка» была припаркована под огромным дубом, прямо перед маминым домом – он был двухэтажным, не самым новым, но ухоженным, и очень зеленым. Цветы разрастались вдоль дорожек, обвивали крыльцо, свисали с подвесных горшков у окон, и даже стены украшали темно-зеленые заросли. Не стоило и говорить, что задний двор напоминал самый настоящий ботанический сад.
Впрочем, мы не владели им. О том, что хозяева сдают его, мама узнала из объявления в интернете. Она даже смогла уговорить их сбавить цену за аренду, ведь уход за всей этой растительностью – огромная работа, и как будущему жильцу именно ей предстояло заниматься этим. Поэтому я платила за аренду очень небольшие деньги – как если бы снимала комнатку в десять квадратных метров где-то на окраине города.
Конечно, мы раздумывали о покупке собственного дома, но тогда, сидя в «пчелке», я собиралась с мыслями, чтобы поговорить с мамой о совсем других вещах.
У меня возникло дежавю. Я вспомнила, как точно так же набиралась храбрости, чтобы выйти из машины под проливной дождь и, наконец, впервые постучать в дверь Джастина Тэйта.
Прямо сейчас я не собиралась заваливаться к незнакомцу и просить деньги, но почему-то от предстоящего разговора с мамой у меня так же сосало под ложечкой.
Сделав глубокий вздох, я достала ключи из замка зажигания и вышла из машины. Несмотря на то, что на моем банковском счету лежала до неприличия большая сумма, я все так же ездила на своей старой «пчелке». Вместо того, чтобы купить себе новую машину – это можно было бы считать очень даже неплохим вложением, – я потратила немало денег, чтобы отремонтировать свой желтый джип. Когда я рассказала об этом Доминику, он назвал меня самым сентиментальным человеком из всех, кого он когда-либо встречал.
Я не стала с ним спорить. На самом деле, я ни разу с ним не пререкалась с того момента, как наш самолет поднялся в небо.
Весь полет в Новый Орлеан мы обсуждали, чем займемся в Нью-Йорке первым делом. Я думала о важных вещах, связанных с университетом и документами, Доминик в то время без умолку рассказывал, какие потрясающие места в городе он мне покажет. Эти обсуждения настолько отвлекали меня от происходящего, что я почти не думала о своей клаустрофобии. Я почувствовала панику лишь раз, когда вновь поднималась на борт самолета после пересадки в Сиднее, но Доминик быстро отвлек меня болтовней о цвете стен моей будущей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...