Привет, дорогие читатели! Радую вас новой главой и, вероятно, возвращаюсь к прежнему выходу глав. Приятного прочтения!
Я собиралась полететь на самолете в Мельбурн.
Когда я сказала об этом маме, от удивления у нее глаза полезли на лоб. Она долгое время не понимала, с чего вдруг у меня появилась фобия закрытого пространства. Мне было сложно рассказать ей о Марше и о том, что она делала с пятилетней мной, но однажды я все-таки сделала это. С тех пор мама не могла перестать винить себя за то, что до конца своей жизни ее дочь будет испытывать страх перед лифтами, кладовками, гардеробными, а главное – самолетами.
Ведь это означало, что я никогда не смогу побывать за пределами Северной Америки.
Поэтому она очень удивилась, когда я сказала ей, что собираюсь улететь в Австралию вместе с Домиником на несколько дней. Больше шести раз она переспросила, точно ли я уверена в своем решении, и не даст ли попытка подняться на борт самолета обратный эффект. Я ответила ей, что с Домиником буду чувствовать себя спокойней, и от меня не скрылся ее взгляд благодарности, адресованный парню.
Теперь, двигаясь по коридору-гармошке, ведущему прямо к самолету, мне хотелось забрать свои слова обратно.
С самого утра я была так взволнована и напугана предстоящим полетом, что почти лишилась возможности разговаривать. Доминик отнесся к этому с пониманием: он не пытался развеселить меня, убеждая, что летать – это весело; не пытался доказать, что моя фобия дурацкая, и что мне стоит отключить мозг и притвориться, что ничего не происходит.
Он крепко держал меня за руку, пока мы регистрировались на рейс, сдавали багаж и проходили контроль, и лишь когда мы оказались в зоне вылета, спросил:
– Большая толпа тебя не пугает?
Вопрос был очень резонным, потому что ожидающих рейса оказалось просто тьма – они бегали от одних магазинчиков к другим и покупали безделушки за сумасшедшие деньги.
– Меня пугает большое количество людей в маленьком помещении, – ответила я.
Здание аэропорта сложно было назвать маленьким, поэтому там я чувствовала себя относительно спокойно. Другое дело самолет – тесное пространство, забитое людьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...