Две недели спустя
Ария была права.
На свете не было ничего вкуснее мороженого от «Ben & Jerry's» с кусочками теста для печенья, арахисовым маслом и шоколадной стружкой.
Впервые я попробовала его, когда приезжала к ней и Тео в Нью-Джерси. С первого раза оно показалось мне настоящей гадостью, но теперь я была готова потратить все свое состояние до последнего цента, чтобы забить этим мороженым морозильную камеру.
К счастью, мама со спокойствием относилась к тому, что свой стресс после разрыва я решила заедать сладким. Она не упрекала меня в том, что я наберу немало лишних килограммов, если так и продолжу объедаться мороженым и валяться на диване, и даже не заикалось о бардаке, который я устраивала на кухне и в гостиной.
Мама была слишком увлечена свиданиями со своим новым мужчиной.
И я была искренне рада этому.
С момента моего рождения у нее не хватало времени на долгосрочные отношения, к тому же, далеко не каждый мужчина был готов завести их с женщиной с ребенком. Меня радовало, что она не поставила на себе крест, продолжала ухаживать за собой и все же сумела встретить человека, с которым ей хотелось проводить дни и ночи напролет.
Его звали Роб, ему было сорок пять, и он работал риелтором в агентстве недвижимости. У него было двое сыновей, которые остались жить с его бывшей женой после развода, и он был просто без ума от моей матери.
Однажды Роб приехал к нам домой, чтобы забрать маму на ужин, и пока мама наводила красоту наверху, мы с ним завели разговор на кухне.
– Думаешь, твоей маме понравятся пионы? – спросил он шепотом, когда я протянула ему стакан сока, и покосился на огромный букет в своих руках. – Я столько раз спрашивал ее, какие цветы ей нравятся больше всего, но она всегда отвечала...
– Что ей нравятся все цветы, – догадалась я.
Роб кивнул и поправил галстук. Казалось, он нервничал, как подросток, который впервые в жизни ведет девушку на свидание. Я знала, что это совсем не так: он был высоким кареглазым шатеном с очень приятной внешностью, так что он наверняка ходил за свои годы на десятки, если не на сотни свиданий. Просто Робу очень нравилась моя мама, и я видела, как это проявлялось в том, как он смотрел на нее, и даже в этом нелепом мальчишеском волнении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...