Глава Семьдесят Девятая

4.4K 175 24
                                    

Лицо Доминика не выражало никаких эмоций. Почему-то я ожидала, что он бросится обнимать меня, чтобы пожалеть и утешить, но он не сдвинулся с места. И, наверное, это к лучшему, ведь иначе я бы разрыдалась от жалости к самой себе.

– Мы с Уолтером встречались совсем недолго, – заговорила я, чтобы как-то разрядить гнетущую тишину, повисшую между нами. – Тогда он мне правда нравился, но сразу после разрыва я поняла, что он был не самым лучшим человеком.

Взять хотя бы наши разговоры, которые больше напоминали интервью с ним в главной роли. Уолтера никогда не интересовало, как у меня дела; он не имел понятия, кем я работаю, кем я хочу стать и чем я занимаюсь в то время, которое не провожу с ним. Почему-то он решил, что нет ничего интереснее, чем днями напролет болтать о его успехах в баскетболе, его несносном боссе в магазине спортивных товаров, где он работал, и любимой собаке.

– В любом случае, он привлекал меня, и я хотела заняться с ним сексом. Он снимал квартиру со своим другом, но его друг уехал загород, поэтому Уолтер позвал меня на ночь. Я знала, почему пришла к нему в тот вечер.

Доминик порывисто вздохнул.

– Пожалуйста, Дейзи, только не начинай оправдывать его. Тот факт, что ты была с ним наедине, не давало Уолтеру никакого права делать что-либо без твоего согласия.

– Ну уж нет, – я замотала головой. – Я так не думаю. Он козел. Самый настоящий. Или даже хуже. Доминик, я понимаю, каким словом называется половой акт без согласия одного из участников. Я давно приняла то, что это произошло со мной.

Маска спокойствия и сдержанности, которую Доминик нацепил, треснула. Он прикрыл глаза, пробормотав под нос ругательство – я редко слышала подобные слова с его уст – и потянулся ко мне, чтобы сжать мою руку. Казалось, Доминик переживал это гораздо хуже, чем я, ведь у меня было достаточно времени, чтобы осмыслить ситуацию и отпустить ее.

– У нас не было секса. Имею в виду, такого, каким мы с тобой занимаемся. Мы сидели на диване, целовались, и он попросил взять в рот. Я сказала, что не хочу. Уолтер начал настаивать.

– Тебе стоило уйти, как только ты поняла, что он принуждает тебя к тому, к чему ты не готова, – эти слова не звучали как упрек, несмотря на их содержание. Скорее, Доминик давал мне совет, хотя я очень сомневалась, что когда-либо в будущем я окажусь в подобной ситуации. Уж точно не тогда, когда мой парень – Доминик, самый заботливый и понимающий человек на свете.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя