Наверное, в наше отсутствие в доме кто-то был.
Иначе я не знала, как на кухонном островке могли появиться сладкие газированные напитки, сэндвичи, пицца и огромная миска хрустящей картошки фри. На приеме была очень вкусная еда, но с урчанием в животе она не помогала. Судя по тому, с каким радостным визгом Ария накинулась на «Пеперони», я была не единственной, кто умирал с голоду.
– Я за весь вечер ничего не съела! – пожаловалась она, когда мы всей группой уставились на то, как она запихнула в рот огромный кусок пиццы. – Я постоянно развлекала гостей!
Тео приобнял ее и чмокнул в висок.
– И ты справилась замечательно.
Прожевав, Ария подняла на него взгляд. То, как они смотрели друг на друга, вызывало у меня мурашки. Если бы я не знала их историю, не знала, что они стали парой не по собственному желанию, я бы никогда догадалась, что Ария и Тео обручились по воле их отцов. Они выглядели как влюбленная по уши парочка.
Наблюдая за девушкой посреди кухни, мне впервые выпала возможность рассмотреть ее. До этого я видела ее лишь в темной подсобке, а после – только ее силуэт, мелькающий в выставочном зале.
Ария была не похожа ни на Оливера Тэйта, ни на Джастина, и уж тем более не на меня. У нее было худощавое телосложение, светло-каштановые волосы, подстриженные по плечи, карие глаза и невероятно милое личико. В то время я отличалась широкими бедрами, объемным бюстом, ростом на несколько сантиметров выше Арии, темно-русыми волосами и голубыми глазами. Я вовсе не горела желать быть похожей на нее, но все же она была моей сестрой, и я ожидала увидеть между нами хоть минимальную схожесть.
Очевидно, мы обе пошли в наших матерей. А Оливер Тэйт явно не страдал от дурного вкуса в женщинах.
– Сегодня наша годовщина, – негромко произнесла Ария, не отрывая от Тео взгляда. – Ты помнишь?
Парень тепло улыбнулся.
– Ты еще спрашиваешь? У меня есть для тебя подарок, между прочим.
Ария блаженно прикрыла глаза.
– Ох, умоляю, скажи, что это мороженое. Мороженое – это как раз то, что мне сейчас нужно. С шоколадной крошкой, или клубничное, или фисташковое...
Тео усмехнулся.
– В морозильнике.
Подпрыгнув от радости, Ария поспешила в другую часть кухни. Мы в это время переместились в гостиную, забрав со стола все, что удалось унести в руках. Разместившись на двух больших диванах, стоящих друг напротив друга, я, Доминик, Тео и Джастин вздохнули с облегчением. В это время Камила отправилась на второй этаж, чтобы уложить малышку Лоррейн спать. Для нас всех день был очень длинным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...