Глава Двадцать Четвертая

7.5K 281 17
                                    

Я сидела на кушетке в своем номере и наблюдала за небольшим судном, проплывающим по реке. Как я и ожидала, к вечеру город преобразился, засияв огнями. Доминик предложил отправиться на прогулку, но я была слишком уставшей и предпочла остаться в отеле. Я вполне могла исследовать Нэшвилл завтра, ведь мне предстояло задержаться в этом удивительном городе на день дольше, чем я планировала.

– Ты хорошо знаком с ним? – спросила я Доминика, который снова улегся на мою кровать и увлеченно тыкал в экран своего телефона пальцем. – С Оливером Тэйтом, – уточнила я.

– Нет, – Доминик не отрывал взгляд от гаджета в руках. – Я виделся с ним всего пару раз. На свадьбе Джастина и Камилы, на праздновании дня рождения Тео... – я не имела понятия, кем был Тео, но уже второй раз слышала это имя. – И еще на нескольких мероприятиях. Я ему нравлюсь. Ему нравятся все, у кого есть деньги. Не могу сказать, что это взаимно.

Я вспомнила то, что сказал мне Доминик во время обеда.

– Не думаю, что Оливер Тэйт стал бы причинять мне вред. Ресторан – людное место. Джастин сказал, что наш отец очень дорожит своей репутацией. Я уверена, что он не стал бы устраивать сцену.

Доминик кивнул.

– Ты права. Возможно. Или нет, – парень отложил телефон в сторону и посмотрел на меня. – Послушай, Дейзи. Джастин делает все правильно. Он все продумал, и я согласен с ним. Он расскажет мистеру Тэйту о тебе. Тот, конечно, от гнева с ума сойдет. Он разозлится, что ты раскрыла тайну о его измене Джастину, что пришла на порог его дома и попросила несколько миллионов долларов...

– Я не просила несколько миллионов долларов! – вскрикнула я.

– Хорошо, хорошо, он будет зол, что Джастин потребовал у него миллионы для тебя. Суть не в этом. Его будет злить вся ситуация, потому что она выставляет его в невыгодном свете. А он не любит, когда подобное происходит. К утру он, вероятно, немного осмыслит все и не станет реагировать на тебя... слишком бурно.

Я вскочила с кушетки.

– А что, если я хочу, чтобы он отреагировал бурно?!

Доминик уставился на меня с недоумением в глазах.

– Послушай, я не хочу, чтобы он подготовился к встрече со мной! Не хочу, чтобы за ночь он придумал, как вести себя, что говорить мне! Я хочу посмотреть ему в глаза, сообщить ему, кто я такая, кем он мне приходится, и увидеть в них удивление! Или страх. Или стыд! – я крепко сжала руки в кулаки. – Я хочу знать, что он испытывает по отношению ко мне на самом деле. И если он разозлится на меня за то, что я пришла просить денег, я хочу испытать его гнев. Хочу увидеть, какой он человек и, быть может, возненавидеть его в тысячу раз больше, чем я ненавижу его прямо сейчас!

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя