Глава Пятьдесят Восьмая

6.5K 277 55
                                    

Когда на следующее утро я спустилась вниз, Камила и Ария уже были вовлечены в процесс приготовления завтрака. Из стоящего на полке радио доносилась веселая песня, и Доминик, разместившийся на барном стуле, качал головой в такт. Готовкой он не занимался – его взгляд был прикован к экрану мобильного телефона в руках. Он тепло улыбнулся мне, когда я вошла на кухню, но затем тут же поспешил напечатать очередное сообщение.

– Я так рада, что ты здесь, – сказала я Арии, присаживаясь возле Доминика. – Я думала, вы с Тео не будете оставаться здесь на ночь.

Девушка пожала плечами, не отрывая глаз от сковороды. На ней готовились три румяных панкейка.

– Как видишь, Джастин смиловался и позволил нам не ехать домой в три часа ночи.

Вчера наш разговор с Арией продлился почти что до утра. После беседы на террасе мы прихватили ведерко фисташкового мороженого из морозильной камеры и присоединились к другим. Ария рассказала мне о калифорнийской частной школе, куда она попала не по своей воле, и о своем знакомстве с Тео. Когда девушка задала вопрос о месте нашей первой встречи с Домиником, парень ответил:

– Мы познакомились в кафе.

А я в это же время сказала:

– Мы познакомились на работе.

Когда воцарилась неловкая тишина, я поспешила объяснить:

– В кафе, где я работала.

В наших ответах не было ничего неправильного, но то, как я занервничала после этого, не скрылось от других. Я даже не могла понять, почему вдруг начала переживать. Очевидно, что Доминик не стал бы рассказывать, что на мне был эротический наряд, когда мы впервые заговорили друг с другом.

И лишь спустя несколько часов, объевшись сладким и фастфудом и утомленные разговором, мы разошлись по своим комнатам. Я уснула, едва моя голова коснулась подушки, а тяжелая рука Доминика легла на мою талию.

– Я очень зла, что он так поступил в тот раз, когда мы приезжали сюда, – заявила Камила, доставая из холодильника лимонад. – Это очень некрасивый поступок.

Ария переложила готовые панкейки со сковороды на большую тарелку.

– На самом деле нам с Тео стало комфортнее. Мы семья и любим друг друга, но это не значит, что нам должно нравится жить вместе.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя