Глава Семьдесят Шестая

4.6K 186 20
                                    

Январь

Я очнулась от того, что кто-то ко мне прикасался. Сквозь пелену сна и боли, пронзившую виски, я плохо понимала происходящее, но грудь тут же затопило тревожное чувство.

Вечеринка.

Вместе с Джошуа я пришла на вечеринку к его другу, Ральфу, который недавно получил повышение на работе и посчитал крайне необходимым отпраздновать это событие, пригласив толпу друзей в свою и без того тесную квартирку. В памяти мелькнули картинки: заполненная людьми гостиная, заставленные пивными стаканчиками столики, шайка смеющих парней на кухне...

Когда руки незнакомца коснулись моих ног, я распахнула глаза – лишь для того, чтобы узнать, что в комнате нет ни одного источника света. Сердце застучало как сумасшедшее, но страх вмиг улетучился, когда я услышала голос:

– Милая, это я.

Кто угодно мог назвать меня милой, но мое сердце делало кувырок лишь тогда, когда это слово слетало с его уст – точно как в эту самую секунду.

– Что ты здесь делаешь? – пробормотала я, позволяя Доминику помочь мне сменить лежачее положение на сидячее. Как оказалось, я уснула на маленьком диванчике – в темной комнате, где никого, кроме нас, не было. Доминика тоже не должно было быть в этом месте. Доверив меня Джошуа, он остался дома, чтобы закончить серию иллюстраций для книги, над которой работал весь январь.

– Я приехал забрать тебя домой.

Я сглотнула.

– Почему?

Этот вопрос был адресован не Доминику, а мне. Почему я уснула на вечеринке?

– Джошуа позвонил мне, – все равно ответил Доминик.

Я постаралась вспомнить, что произошло до того, как оказалась спящей на этом проклятом диванчике. Мы пришли на вечеринку, и с самого начала я чувствовала себя не очень хорошо; музыка была слишком громкой, свет – слишком ярким, и гул разговоров не вызывал у меня ничего, кроме раздражения. Джошуа принес мне стакан пива, чтобы поднять настроение, но я сделала всего несколько глотков, а потом...

Доминик коснулся моего лба ладонью.

– Дейзи, мне кажется, у тебя температура под сорок.

В ту же секунду меня пробрала дрожь.

– Не думаю. Мне очень холодно.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя